8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что помимо заявления, нового паспорта и выписки из домовой книги потребуется для решения моей проблемы?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста!

Я по своей вине потерял документ удостоверяющий личность(паспорт), обратился в соответствующие органы для подачи заявления об утери и на получение нового паспорта. Весь процесс прошёл успешно, я получил новый документ, но один нюанс с отсутствием штампа регистрации, прописке. Сам являюсь гражданином РФ, родился в Москве и проживаю по сей день тут, соответственно, регистрация постоянная имеется, аналогично и прописка. Мне нужно подать заявление, как я понял об оказании этой услуги, выписку из домовой книги сразу же взял, тк она необходима, как я полагаю. Вся Загвоздка и мой вопрос к вам заключается в том, где конкретно подаётся данное заявление и производится вся данная операция? Где быстрее и разумнее это сделать, при условии, что подать можно более, чем в одной организации? Какой срок? И что помимо заявления, нового паспорта и выписки из домовой книги потребуется для решения моей проблемы?

Показать полностью
, Максим, г. Иркутск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Вы можете подать документы на постановку штампа о регистрации в том же подразделении УМВД, в котором получали новый паспорт. Или обратитесь в МФЦ.

Что бы дать ответы и продуктивные рекомендации дальнейших действий, необходимо знать всю ситуацию подробно и анализировать документы. Напишите больше информации и пришлите документы мне в чат. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Право собственности
Как оформить з/у и дом в собственность?
В 2008г земельный участок и дачу купил у предыдущей хозяйки (умерла в 2022г) без документов покойный муж.Договор купли продажи не оформляли. Владели участком непрерывно более 16 лет (делали крышу, красили фасад дома, сделали печь, сажали картошку, оплачивали за электричество и т.д.) Документы (похозяйственная книга, ордер, решение сельсовета о выделение дома и земельного участка) не сохранились у предыдущих хозяев. Как оформить з/у и дом в собственность?
, вопрос №4105548, Любовь, г. Ростов-на-Дону
Наследство
И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
После смерти бабушки узнал от тёти о существовании завещания. Согласно ему, всё наследство делится поровну между двумя детьми бабушки — моей тётей и моим отцом, которого уже давно нет в живых. Живём в разных городах, тётя говорит, что их местный нотариус сказал, чтобы я съездил к нашему местному нотариусу и написал отказ от наследства. Я и не предполагал, что претендую на что-либо, знаю, что в завещании я никак указан не был. Но съездил, нотариус говорит — да, вы можете претендовать на ту долю, что полагалась вашему отцу. Отказываться не стал. Подаём с ним заявление на вступление в это наследство. Параллельно читаю в интернете про "право представления" — мол, если один из наследников умер, то его доля считается не наследованной и как-то там уходит уже его ближайшему наследнику, т.е. от отца мне. Спустя время связываюсь с их местным нотариусом, он говорит — по закону вы не могли претендовать, поэтому я вас даже о решении не уведомил, а всё наследство уже ушло единственному оставшемуся наследнику, т.е. тёте. Мог ли я претендовать на наследство, иначе для чего им нужен был мой отказ от него? Почему наш нотариус вообще принял заявление на вступление, если я не мог претендовать? И почему всё-таки в моём случае не работает это право представления?
, вопрос №4104949, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Военное право
За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи
Здравствуйте! На СВО прицепилась болячка, воспалились геморроидальные узлы видимо от нагрузок. За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи, уколы и таблетки, через 5 дней выписывают с якобы улучшением и якобы еще пару раз осмотрами. По факту улучшений нет и последующих осмотров тоже, но в амбулаторной карте пишут что осмотры и улучшения есть. Дают освобождение на 5 дней от служебных обязанностей. Есть фото амбулаторных карт, есть фото пятой точки что на самом деле улучшения нет. Еще есть аудио запись третьего обращения и получения отказа в медицинской помощи, со словами я вам тут помочь ничем не могу. Рапорта о направлении меня на ввк не принимают, устно отказывают. Доводы о том что это можно решить хирургическим путем тоже игнорируют. Написал жалобу на сайте след точка ком на бездействие медиков и командира батальона, заявление принято к рассмотрению, но прошло уже больше 36 дней, ответа нет. Как быть в такой ситуации? Куда еще можно подать жалобу? Эта проблема мешает мне выполнять боевые задачи. За ранее спасибо.
, вопрос №4104478, Роман, г. Красноярск
Дата обновления страницы 19.10.2021