8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара купленногов кредит

Здравствуйте! Купили в кредит видеорегистратор, но он не отвечает требованиям (ужасная ночная видеосъёмка),при покупке делали акцент именно на это. 14 дей еще не прошло. Можно ли вернуть или обменять товар.

Спасибо.

, Елена, г. Буй
Анастасия Кадушкина
Анастасия Кадушкина
Юрист, г. Рязань

Добрый день! 

Ст.25 ФЗ «о защите прав потребителей» предусматривает возможность возврата товара надлежащего качества в случае если он не подошел по размерам, габаритам, расцветке и т.п.

Однако, п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества,

не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других, размера, цвета, фасона, расцветки и комплектации, утвержденного Постановлением Правительства #55 от 19.01.1998 предусматривает: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Таким образом, тот вид товара который у вас обменять, а также вернуть нельзя, так как он является технически сложным товаром и на его возврат или обмен законом установлены ограничения. Факт кредита в данном случае не имеет никакого значения.
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

 В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита (п 5.ст.24 Закона «О защите прав потребителей»).
+  важно! какой кредит

1)  кредит, «предоставленный»  магазином (т.е., покупка с  отсрочкой(через определенное время после  передачи товара покупателю (ст. 488 ГК РФ) )или рассрочкой по оплате товара (ст. 489 ГК РФ), когда:

—  по общим правилам, товар с момента его передачи покупателю и вплоть до полной его оплаты признается находящимся в залоге у продавца для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате товара.

— возврат товара означает прекращение Ваших обязательств по выплатам 

или 

2)кредит от банка, когда,

помимо купли-продажи с магазином, заключается и кредитный договор с банком, и возврат товара не означает прекращение  выплат по кредиту  (иначе банк на законных основаниях наложит  штраф с неустойкой и будет прав).

с уважением,

Елена

-

0
0
0
0

При обосновании возврата товара рекомендуется руководствоваться    п.1. ст.10, ст.12 и ст.18 Закона «О защите прав потребителей (продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность правильного выбора товара.Продавец, не предоставивший покупателю полной и  достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пп.1-4 ст.18 и п.1 ст.29 Закона „О защите прав потребителей“, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2014