8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите телевизор отдала в сервисный центр на ремонт, вернули дали гарантию 2года, через 2, 5дня не стал

Добрый День!Подскажите телевизор отдала в сервисный центр на ремонт, вернули дали гарантию 2года, через 2,5дня не стал работать, теперь прошло уже больше 50дней, поеду забирать, каким документом и что писать он пацарапанный и всё что не так?

Уточнение от клиента
это должен быть акт или?
, Надежда Чугуй, г. Ростов-на-Дону
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Насколько правильно понимаю, первичные работы по его ремонту не были гарантийными и осуществлялись за Ваш счет?

Если так, то в части порядка возврата его после выполненных работ стоит руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения»

в силу которого

При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе потребитель должен заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку.

Таким образом, фиксация любых отступления от качества работ, а равно повреждение телевизор может быть осуществлено любы документом, который фиксирует его приемку. 

0
0
0
0
Надежда Чугуй
Надежда Чугуй
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Добрый День! Да это просто сервис по ремонту, т.е. правильно я пишу акт приемки техники с гарантийного ремонта. Такого то числа забирая свой телевизор такой то с гарантийного ремонта было обнаружено следующее, верно? и описываю царапины, грязь. так или и могу сослаться на это постановление да?

Да, вы можете ссылаясь на данное постановление требовать составления и подписания акта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Если оплата добровольно с моей стороны, акт я не стала подписывать, данные свои тоже не сказала, но он Меня сфоткал без моего ведома, как быть?
Если оплата добровольно с моей стороны, акт я не стала подписывать , данные свои тоже не сказала , но он Меня сфоткал без моего ведома , как быть ?
, вопрос №4094379, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
В 2023 году стал нерезидентом (пробыл меньше 183 дней в году) и продал комнату в этом же году, владел ей всего год
Здравствуйте, подскажите, гражданин РФ, в 2022 году купил комнату в комуналке. В 2023 году стал нерезидентом (пробыл меньше 183 дней в году) и продал комнату в этом же году, владел ей всего год. Как понимаю, так как нерезидент, плюс еще комната владелась год всего, то я под налоговый вычет не попадаю. Можно как-то уменьшить налог?
, вопрос №4094017, Геворг, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню
Добрый день, я графический дизайнер, оказываю услуги дизайна полиграфии. Взяла срочный заказ на бирже по разработке дизайна меню, за 2 дня необходимо было разработать дизайн многостаночного меню. в спешке не стала заключать договор оказания платных услуг. В середине попросила заказчицу оплату 50% оплаты (всего 1750) , но она сказала что сможет отправить сейчас только 1000. Работы закончены, заказчица не отправила остальные 2500 рублей, на связь не выходит, но дизайн они используют. Переписка была в телеграмм, но я смогла скачать. Пыталась писать, звонить, не отвечает. Написала на почту учредителю заведения, с требованием оплаты, нет ответа.
, вопрос №4092798, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 07.10.2021