Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда нам обращаться и на что претендовать?
Здравствуйте! Воспользовались услугами автоподбора, чтобы купить авто. При покупке они провели диагностику в своём автосервисе и порекомендовали заменить только тормозные колодки, в остальном написали, что все исправно работает и ничего менять не надо. Спустя полтора месяца после подбора авто мы поехали менять тормозные колодки в сервис и там выяснилось, что ремонта в машине ещё тысяч на 30, но в отчётах автоподборщиков написано, что все ок. Можно ли написать жалобу на сервис автоподбора за некачественный оказание услуг? Ведь если бы от нас не утаили все проблемы авто, то мы его бы не приобрели. А сейчас мы вынуждены тратить кучу денег на незапланированный ремонт. Куда нам обращаться и на что претендовать? Из документов у нас есть чек с диагностики авто у автоподбора, бумажка, где написано что все ок и заменить только тормозные колодки , а также бумажка с полной диагностикой авто и со всеми описанным проблемами в другом сервисе. Спасибо за ответ!
Здравствуйте Мария. Да это некачественное указание услуг. С претензией к тем кто продал вам авто. Это убытки, так как ремонт уже произведен, однако они могут сказать что это естественный износ или это все из за неправильного обращение с авто и т.д. Могу оформить претензию, если хотите. На рассмотрения претензии у них есть 30 рабочих дней. В случае игнорирования или отказа, обращайтесь в суд. С Уважением Андрей.