8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат средств после повторного дефекта

Ситуация :

25 июля покупаю ноутбук honor не в официальном магазине, но на официальной гарантии.

У магазина pleer ru была услуга проверки качества товара(1200₽) я её оплатила, по получению ноутбука сразу были видны дефекты на экране(засветы), было принять решение оставить ноутбук себе, так как он был срочно нужен.

В течении месяца пользования ноутбук плохо работал( глюки, проблемы со включением) в итоге в какой то день вообще перестал включаться (зафиксировано на видео)

Спустя месяц ноутбук в не работающем состоянии был привезён вв сервисный центр(жалобы: не включается, шумы при работе, не стабильная работа)

Был произведён ремонт, долго ждали деталей, так как детали приходили так же с браком (экраны с засветами)

Спустя 10 дней экран заменили, другие дефекты не признали.

Я забрала устройство из сц

На устройстве был заменён экран, но экран так же оказался с засветами. Так же продолжаются проблемы со стабильностью работы ( глюки).

Я обратилась в сервисный центр, они предложили повторный ремонт или сказали что по закону при обнаружении повторного дефекта после ПЕРВОГО гарантийного ремонта я могу запросить в магазине где приобретался товар ВОЗВРАТ средств.

В магазине где приобретался товар мне сказали что в сервисном центре предоставили не правильную информацию и я могу запросить возврат только после ВТОРОГО неудачного гарантийного ремонта и если проблема после 2ого гарантийного ремонта Повториться, я смогу затребовать возврат. В магаз мне предлагают только ремонт. Не понятно кому верить так как информация сильно разнится

Я предложила магазину такой вариант :

Я не буду ремонтировать устройство второй раз и проведу экспертизу которая подтвердит наличие дефекта после ПЕРВОГО гарантийного ремонта.

В магазине мне сказали что они не могут сказать можно ли так сделать и с этим будет разбираться их юридический отедл и не факт что они подтвердят возврат на основании экспертизы.

Мой вопрос исходя из этой ситуации:

Какая из двух версий правильная?

Ту что озвучивает магазин или сервисный центр?

Могу ли я запросить возврат после первого неудачного ремонта? И какой порядок действий?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Был произведён ремонт, долго ждали деталей, так как детали приходили так же с браком (экраны с засветами)

Спустя 10 дней экран заменили, другие дефекты не признали.

Анастасия

Можете уточнить, почему не признали другие дефекты?

И Вы принимали ноутбук с бракованными деталями по акту или нет?

0
0
0
0

По общему правилу, установленному постановлением  Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» ноутбук относится к числу технически сложных товаров, отказаться от которого и потребовать возврат оплаченной суммы при выявлении в нем недостатка, если с момента покупки прошло более 15 дней Вы можете в одном из трех случаев

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

К числу существенных недостатков, по смыслу разъяснений приведенных в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» относится так называемые  недостатки, которые проявляются вновь после его устранения, 

— недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Таким образом, если Вы выявили на экране ноутбука после устранения блики — то у Вас возникает право на отказ от него и требование возврата оплаченной суммы.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
признали только экран и заменили. остальные дефекты во время тестирования ими замечены не были (сказали он включается и работает) принимала после ремонта без акта. сказала им что экран нужно проверить в темноте и я не могу сделать это в сервисном центре ( там очень светло) они сказали что если увидеть дефект повторно, приходите будет ремонтировать ещё раз.
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Анастасия! В отношение технически сложного товара надо обратиться в течение пятнадцати дней после покупке о замене или возврата денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В виду того, что вы согласились на ремонт, в этом случае возврат денежных средств при существенном недостатке. Существенным недостатком является невозможность использования товара или после ремонта недостаток появляется вновь согласно Закона о защите прав потребителя.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0

Таким образом, вы вправе требовать возврат денежных средств и сейчас раз недостаток проявляется вновь.

Что вы указали в акте или в другом документе при приемки?

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
то что вы написала я читала в зозпп. и не понятно как ваш ответ относится к моему делу. я конкретный вопрос задала.
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности?
Друзья подскажите пожалуйста, отключили свет в квартире за неуплату, прошло 3 года, была подана жалоба в прокуратуру, был дан ответ, что все законно и т.д. предоставить акт об отключении и должном уведомлении собственника не могут в связи с истечением 3 х летнего срока хранения документов. После обращения в прокуратуру через месяц приходят электрики и возобновляют подачу электричества в квартиру. Проходит еще три месяца и они опять отключают электричество. Собственник был не в курсе данных манипуляций, никаких уведомлений о предстоящем подключении и отключении не получал. Можно ли считать факт повторного подключения прерыванием сроком течения исковой давности? По долгам все понятно, что признание долга прерывает срок течения исковой давности, а вот именно с действиями не совсем понятно. Помогите пожалуйста пытаюсь помочь пожилому человеку.
, вопрос №4101900, Смирнов Виктор, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства?
Что мне предпринять для того, чтобы вернуть мои средства? Здравствуйте!Попала на уловку мошенников.Мошенники написали мне в соц.сети и предложили заработок путем просмотра отелей и их бронирования.За бронирование отелей начислялась комиссия и после выполнения 30 заданий по бронированию, разрешалось вывести средства со счета.В первый день удалось вывести средства.На второй день после выполнения всех заданий, я поставила деньги на вывод, но они по словам "менеджера" с которым мы работали, "зависли в системе отеля".Сумма, которую перевела мошенникам- 302тыс.рублей.
, вопрос №4101805, Яна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 01.10.2021