8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера в магазине автозапчасти заказал товар ( ждать минимум неделя) и сделал предоплату, сегодня отменил заказ, а предоплату мне не вернули

Здравствуйте! Вчера в магазине автозапчасти заказал товар ( ждать минимум неделя) и сделал предоплату, сегодня отменил заказ, а предоплату мне не вернули. Прав ли магазин? спасибо.

, Иван, г. Ковылкино
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Добрый день. 

Прав ли магазин? спасибо.
Иван

Магизн не прав. Направьте притнезию с требованием вернуть предварительную оплату. Требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней со дня предъявление. В дальнейшем иск в суд. 

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

1
0
1
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Иван.

Не соглашусь с предыдущим мнением. И утверждением, что магазин не прав. В Законе нет указание на немедленный возврат денег, а совсем наоборот, установлен срок для возврата. Остерегаю Вас от поспешных действий, на данный момент Магазин не нарушил Закон.

У Магазина есть 10 дней на то, что бы в рамках абз. 5 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вернуть Вам уплаченную сумму.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

После того, как данный срок истечет, возможно будет предъявлять претензии.

Пример: вы сегодня (01.10.2021 г.) отказались от товара, срок в 10 дней начнет течь, только со следующего дня (ст. 192 ГК РФ) — с завтрашнего дня, следовательно последним днем для возврата будет считаться 11.09.2021, если Ваше законное право не будет удовлетворено, то продавец нарушит ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

У Вас остались вопросы? Можете их задавать здесь. 

Если требуется консультация или подготовка документов, то можете обратиться в чат. Взаимодействие в чате, по условиям настоящего сайта, платные.

1
0
1
0
Юрий Бурулько
Юрий Бурулько
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день. Скорее всего ваш случай можно рассматривать законом «О защите прав потребителей». по ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 

В п. 4. сказано: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте пришла заработная плата, а карта арестована, снять я не могу арест не снимаю хотя знают что
Здравствуйте пришла заработная плата, а карта арестована, снять я не могу арест не снимаю хотя знают что приходит зарплата, работодатель оставляет мне на прожиточный минимум и переводит мне на приставы еще сверху списывают 50% хотя справка о прожиточном минимуме есть. И хотела ещё спросить вот например сегодня пришла зарплата они не разблокировали я дозвониться не могу до приставов а в перейди праздники оставили меня вообще без денег, что делать?
, вопрос №4100666, Оксана, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Вчера я был в баре Друзья город новосибирск, и меня обманул официант я заказал из меню всего рояль микс Фокс
Вчера я был в баре Друзья город новосибирск, и меня обманул официант я заказал из меню всего рояль микс Фокс догс, пиво бутылку, кортошку фри и мясное осорти, и когда мне официант приносит чек он вышел у меня на 4500 с копейками, и официант не отдал мне чек моего заказа, что делать в этой ситуации и кому можно обратиться с этой проблемой, число 26.04.24
, вопрос №4100272, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2021