Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нацелена написать претензию, стоит ли?
Добрый вечер. 18.09 приобретена куртка. По истечении нескольких дней носки сломался замок. 25.09 обратилась в магазин с устным требованием вернуть деньги за некачественный товар. Получила отказ, так как якобы на куртке отсутствует этикетка ????️. 28.09 обратилась в защиту прав потребителей, получила отказ, так как молния-это фурнира и на нее не распростр гарантия. Нацелена написать претензию, стоит ли? Или в ЗПП правы?
Добрый день, Марина!
Отсутствие этикеток не влияет на возможность возврата/обмена товара/возврата денег. Главное- подтвердить, что товар был куплен у них, что можно сделать не только чеком.
Гарантия не влияет на обязанность продавца передать товар надлежащего качества и его ответственность за качество переданного товара. Молния — составная часть куртки.
Считаю, что претензию написать стоит, могу помочь в составлении.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.