Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Цена кабин - 31000, сборка 3000, сборка с выездом 4000
Добрый день.
Реализуем туалетные кабины. Кабины идут в разобранном состоянии, к ним прилагается инструкция для сборки. Так же оказываем по желанию клиента доп услуги (в частности доставка, сборка, установка). Ответственный сотрудник по оформлению кассовой операции отсутствовал на рабочем месте, и при продаже кабины (по клиенту сразу было видно, что он проблемный) был пробит чек на "кабина туалетная, цена 29000", при этом стоимость кабины на тот момент 25500, и была заказана услуга доставки (ценой 3500), ну и работники не придумали ничего лучше, как вместо пробития отдельной строкой "транспортные услуги" (доставка), пробили одной строкой.
Клиентам несколько раз был задан вопрос про сборку и справятся ли, на что был получен ответ, что там муж невероятный мастер, и все сделает в лучшем виде. Сборка стоит 2600 на территории нашего предприятия и 3600 с выездом к клиенту.
По факту через неделю звонит клиент в истерике, и говорит, что собрать не может кабину, и требует выезда сотрудников к ним по цене 2600. Мы объясняем, что за 3600 не вопрос, а 2600 - везите нам, и тут соберем.
По факту всех этих перепетий случается следующая история. Цена кабин - 31000, сборка 3000, сборка с выездом 4000.
Приезжает клиент, привозит кабину, и пишет заявление на возврат, уплаченной суммы полностью, т.е. 29000, т.е. с транспортными услугами, затраты по которым мы уже понесли, доставив кабину.
Найти какие-либо компромиссные варианты мы не можем, клиент встал в позицию.
Возможно дело дойдет до суда. Хотелось бы понимать каким образом нам с клиента удержать транспортирные издержки в сумме 3500.
Возможно ли?
На самом кассовом чеке с другой стороны кассиром прописано "Туалетная кабина 26500, Доставка 3500".
Извините, что сумбурно, и много текста, но первый раз сталкиваемся.
Юрий!
Боюсь, что в таком случае шансы на положительный исход не очень велики. Дело в том, что Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предусматривает ответственность для продавца за предоставление неполной либо недостоверной информации о товаре или услугах, что и произошло в данном случае по вине продавца. Клиент не согласится в суд с тем, что ему была предоставлена полная информация о цене на товар и дополнительные услуги, а потому будет иметь право на возмещение всех понесённых убытков, так что ваши риски больше, чем его.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!