Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть хоть часть денег?
Купила невозвратные билеты туда-обратно. Новосибирск-Воронеж и обратно.Должна была лететь с двумя детьми. Перед рейсом по медицинским показаниям, пришлось вызвать врача на дом. Из-за чего мы опаздывали на рейс. По дороге прошла регистрацию на рейс онлайн, позвонила в аэропорт предупредила,что мы опаздываем. По прибытию в аэропорт на стойке регистрации представитель компании ещё раз связалась с сотрудниками аэропорта, сказав,что пассажиры прибыли и дала нам посадочные талоны. В итоге мы прошли контроль , подошли к выходу на посадку, а двери были закрыты, нас никто не дождался. Подойдя к стойке представительства ,сотрудник компании ,ответила что никто за нами не вернётся и это наши проблемы.Почему нам тогда дали посадочные талоны и не дождались нас? Хотя были предупреждены. Всегда летала этой авиакомпанией ,никогда не было никаких проблем. Получается мы не смогли улететь, билеты сгорели. И на обратную дорогу купленными билетами я уже никак не воспользуюсь. Деньги на ветер. Сотрудники авиакомнании говорят, что т.к билеты невозвратные , я никак не смогу вернуть деньги. Подскажите ,что можно сделать ,чтобы вернуть хоть часть денег?
Светлана, здравствуйте!
Предполагаю, что в данном случае авиакомпания — один русский лоукостер.
В Вашем случае возможно произвести возврат части денежных средств. Данная практика есть.
Стоит начать с подготовки официального обращения, и в зависимости от результата обращаться в суд.
Для более подробной консультации, жду Вас в ЛС.
С уважением, Дмитрий Ефимов.