Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как грамотно объяснить клиенту, что мебель, изготовленная на заказ, возврату не подлежит?
Мы производим мебель на заказ. У нас есть каталог предметов, клиент может выбрать отделку из множества вариантов и мы изготовим. Подскажите, как грамотно объяснить клиенту, что мебель, изготовленная на заказ, возврату не подлежит? Размер мебели стандартный, но клиент выбрал индивидуальный оттенок, мы изготовили мебель под его заказ.
Добрый день!
Приведите положения Закона о защите прав потребителя, который гласит:
При обнаружении недостатков выполненной работы по изготовлению мебели потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1. Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
2. Соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
3. Безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков, если:
А) В установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем.
Б) Если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.