Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Столкнулся со следующей ситуацией был сделан заказ в POCO Russian
Столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), есть скриншот с датой и оплатой товара, который должны были выслать в течении 3 дней, товар оплачен и он есть на складе, я могу его повторно заказать, но уже прошло 12 дней, все что говорят мне в службе поддержки это, что они торопят склад как могут (думаю что это вранье) и каждый раз просят продлить срок отправки на 5 дней, но товар так и не отправляют. Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения. Спасибо.
Добрый день, Константин!
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Вы также имеете право требовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, полного возмещения убытков, выплаты неустойки.
Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.
Добрый вечер.
Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения.
Вы можете отазаться вообще от товара на оснвоании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей и потребовать возврат денег. Либо совспользвоаться ст.23.1 Закона о защите прав потребителей