Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), на
Здравствуйте, столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), на скриншоте, есть дата и оплата товара, который должны были выслать в течении 3 дней, товар оплачен и он есть на складе, я могу его повторно заказать, но уже прошло 12 дней, все что говорят мне в службе поддержки это, что они торопят склад как могут (думаю что это вранье) и каждый раз просят продлить срок отправки на 5 дней, но товар так и не отправляют. Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения. Спасибо.
- Screenshot_11.png
- Служба поддержки poco off.txt
Константин!
Если правоотношения в данном случае регулируются законодательством РФ, то по правилам статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» 2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе (если рассчитывает всё-таки получить товар) требовать уплаты неустойки за задержку оплаты товара в сумме 0,5 % за каждый день просрочки. Надо подавать официальную претензию в адрес продавца и требовать передачи товара и уплаты неустойки. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!