Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Анализ нужен был срочно.сдали в другой клинике.в той что анализ не сделали деньги не забрали хотя в клинике предлогают вернуть деньги
Сдали анализ ребенка 2.8 годика педиатрическая панель.приехали забирать результат он не готов.сказали что в лаборатории не смогли сделать так как свернулась кровь.что делать? Анализ нужен был срочно.сдали в другой клинике.в той что анализ не сделали деньги не забрали хотя в клинике предлогают вернуть деньги.
Алексей!
Получается так, что Вам были некачественно оказаны услуги по договору о возмездном оказании услуг, если анализ стал невозможен в связи с действиями первой клиники. Если это так и если они сами, признавая свою ошибку, предлагают Вам вернуть средства, уплаченные за тот анализ, то это вполне логично и законно.
Есть общие правила Гражданского Кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, об ответственности исполнителя за результат оказания услуги, а также статьи 98 ФЗ №232-ФЗ от 21.11.11 «Об основах охраны здоровья граждан...»:
2. Медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.
Клиника понимает, что в случае Вашего обращения в суд их расходы увеличатся на сумму судебных расходов и готова урегулировать вопрос в досудебном порядке. У Вас есть полное право получить обратно средства, уплаченные за некачественно оказанную услугу.
Здравствуйте Алексей.
В соответствии с положениями указанными в Федеральном законе «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ Статья 4. Основные принципы охраны здоровья следует, что:
Основными принципами охраны здоровья являются:
6) доступность и качество медицинской помощи;
Правила регулируются положениями Постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 года N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», можете с ним ознакомиться полностью пройдя по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/...
Если услуга была оказана некачественно, Вы вправе подать письменную претензию с требованием о возврате уплаченных за оказание услуги денежных средств, в случае отказа обратиться с иском в суд.
Во вложении к ответу типовая форма документа рекомендованная органами Роспотребнадзора.
Формально Вы имеете право потребовать и уплаты дополнительной компенсации, например — морального вреда, но спорные вопросы в таком случае будут решаться в суде.