8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон в теле 2 архангельск, гарантия действует, не заряжается, продавец уверяет, что моя вина, отказывается принимать.Как мне действовать?

Купила телефон в теле 2 архангельск ,гарантия действует,не заряжается,продавец уверяет,что моя вина,отказывается принимать.Как мне действовать?

, надежда, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Независимо от того, какое требование относительно в.у. телефона Вы предъявляете продавцу: об устранении недостатков в телефоне, о его замене на телефон надлежащего качества той же или другой модели, о возврате уплаченной денежной суммы, продавец обязан принять телефон и проверить его качество за свой счет.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. От 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (ст. 18).

С уважением,

0
0
0
0
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте, Надежда,

Ваши права (потребителя) при обнаружении в товаре недостатков закреплены в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», с ней Вы можете ознакомиться по ссылке.

http://www.consultant.ru/docum...

Телефон является технически сложным товаром, то, что он не заряжается — это недостаток товара. Однако, это не является существенным недостатком технически сложного товара (смотрите п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» http://www.consultant.ru/docum...).

В ст. 18 Закона о ЗПП указано, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара.

Таким образом, если со дня покупки не прошло 15 дней, Вы вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

А если со дня покупки прошло 15 дней, Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

уверяет, что моя вина, отказывается принимать

Продавец не прав. В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона О ЗПП, продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Вам надо определиться с требованием и подготовить письменную претензию продавцу  — товар содержит недостаток и Ваши требования (замена, возврат денег, устранение недостатков, согласно ст. 18 Закона О ЗПП). Продавец обязан принять товар, если не согласен, то он вправе провести проверку качества товара.

Дополнительную консультацию и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу») на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Желаю удачи,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Недвижимость
000 рублей, как избавится от 1\2 если мать не хочет принимать в дарственную мою долю?
Имеется доля 1\2 дома в котором не проживаю уже в течении 4 лет, за дом набежали долги по газу на 100.000 рублей, как избавится от 1\2 если мать не хочет принимать в дарственную мою долю?
, вопрос №4098806, xxx, г. Самара
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается
Добрый день. Купила шнур для зарядки, через два дня перестал заряжать. Характерный сигнал о начале зарядки есть, но телефон не заряжается. В магазине отказываются обменять, ссылаясь на закон. Могу ли я все таки обменять?
, вопрос №4096200, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2021