8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день позвонил управляющий и сказал что они согласны на обмен товара, но ответа на претензию с согласием на обмен так и не поступило

Купил товар apple в магазине днс, при вскрытии товара обнаружил недостатки. Обратился в данный магазин, написал претензию на отказ от товара, управляющий принял претензию и не взял товар на экспертизу. На следующий день позвонил управляющий и сказал что они согласны на обмен товара, но ответа на претензию с согласием на обмен так и не поступило. Что делать?

, Егор, г. Москва
Алексей Бурмистров
Алексей Бурмистров
Юрист, г. Москва

Егор, если Вас устраивает предложение обменять товар — уточните когда Вас готовы принять и поменяйте товар. Если откажутся заменить товар, тогда по истечении срока ответа на претензию можно обращаться в суд.

1
0
1
0
Егор
Егор
Клиент, г. Москва
А имею ли я право требовать от них в день обмена ответ на претензию с удовлетворением моих требований? Или могу я требовать акт об обмене товара?

Егор, требовать конечно можно, только если ваши требования о замене товара готовы выполнить, то зачем Вам еще письменный ответ или какой-то акт? Если ваши требования удовлетворены в установленный законом срок, претендовать на неустойку и штраф вы не можете. Вам, конечно, напишут спустя какое-то время, но вы потеряете время. Если ваша цель заменить товар и продавец согласен, логично договориться о встрече, уточнить на месте, что вам действительно его заменят здесь и сейчас, а не заберут на экспертизу (на что имеют полное право) и заменить его. Спросите — чем вам готовы подтвердить замену, поскольку вам надо, если что-то случиться в пределах срока гарантии, подтверждение ее исчисления с момента замены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Уголовное право
И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?
Здравствуйте. Меня познакомили с опытным трейдером. Она предложила с ней работать на международной площадке. Выполнял ее рекомендации. Завел счет. Вложил средства. По приложению мой брокерский счет рос. В один момент мой счет заморозился. Стал выяснять. Мой руководитель поискала на моей почтр сообщение от техподдержки. Там сообщалось, что нужно срочно оплатить страховку 250дол. Но, сроки были сутки. Поэтому я не успел списать с основного счета, на кот было достаточно средств. Теперь нужно внести на отдельную ячейку 4900долл. С нее спишется 250 и остальные вернутся. Мы с трейдером предприняли несколько попыток купить эту страховку. Почемуто так и не удалось. Из техподдержки позвонили и сказали, вы допустили недопустимые нарушения. Больше торговать не сможете. Закрывайте счет и выводите средства. Потом позвонил сотрудник МИНФИНА РФ по переводам. Он стал давать советы как закрыть счет и вывести средства. Сначала я закрыл активные сделки, у меня крутился портфель. Потом указал счет вывода средств. Он перезванивает и начинает меня обвинять. Оказываетсч у меня незакрытое кредитное поечо. И я его не предупредил. Теперь уде поздно, я долже брокеру и долг этот уже невозможно списать с брокерского счета. Нужен бенефициар. Чтобы он взял кредит и заплатил за меня. Бенефициара утверждали чз Цетробанк. Ответ из центрабанка пришел чз 30 мин. Мой бенифициар усомнился, проконсультировался у друзей. Они сказали чтт цетрпбанк в тесение 30 мин не отвечает. И отказался. Мне на почту пришла угроза, что все будет заблокировано, арестовано и взыскан мой долг брокеру чз суд. Я перестал с ними общаться по совету друзей. Прошло 5 мес. Каждый день звонят с разных номеров, представляются финансовыми регуляторами и требуют закрытие брокерского счета. Якобы брокер несет убытки за сче незакрытого кредитного плеча пока счет не закрыт. Никак не пойму. Если предположить что это правда возникают вопросы: во первых счет мне заморозили, все активные сделки я закрыл, портфель, который я якобы торговал, должен был сам закрыться 5.12.2024. Неужели до сих пор не закрыты сделки? Они продолжают торговаться? И на падении курса за счет плеча брокер несет убытки?! Неужели это возможно? Уважаемые Юристы, прокоментируйте пожалуйста ситуацию. Спасибо.
, вопрос №4104988, Юрий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 02.09.2021