Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл писать претензию?
Добрый день! Заказали балкон в фирме, балкон установили, но в процессе транспортировки один стеклопакет был повреждён, вместо него установили сендвич пакет, временно, на словах обещали заменить в ближайшее время, фирма является производителем окон, то есть они непосредственно их и изготавливается и не зависят по срокам от сторонних организаций, по итогу выполненных работ мы подписали акт о выполнении работ, но стеклопакет на тот момент ещё не привезли, обещали на неделе вот-вот, в итоге прошло три месяца, звонила, говорят нет машины для транспортировки стеклопакета, пообещали решить вопрос в течении недели, прошло 2 недели, тишина. Как быть, если акт подписан? Есть ли смысл писать претензию?
Добрый день!
Пишите претензию, в Вашем случае скорее всего придется идти в суд за защитой своих прав.
Здравствуйте Анастасия! Согласно закона о защите прав потребителей вы вправе обратиться для устранения недостатков работы, но надо смотреть договор, а именно, что вы первый раз заказывали и что фактически было установлено. для этого требуется изучить договор в рамках отдельной консультации.
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов в рамках отдельной консультации в чате по правилам сайта на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
С уважением Добышев Р.В.
Анастасия, вы в любом случае имеете право написать претензию и посмотреть на реакцию изготовителя. Может быть напишут ответ в котором признают свои недоработки. В любом случае, написанная претензия не обязывает Вас идти в суд.