Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но мы и не планировали отказываться от поездки, это вынужденная мера по независящим от меня обстоятельствам
Добрый день. Хотели семьёй провести отпуск в Анапе а гостинице "Морской зов". При бронировании я сделал предоплату в размере 1-х суток проживания: 4600р. В связи с природными катаклизмами и сан. эпидем. обстановкой мы вынуждены отказаться от поездки, тем более с ребенком 2-х лет. За 3 дня до заселения я оповестил гостиницу, что мы не приедем. В возврате суммы предоплаты за бронирование мне отказали, мотивировав тем, что отмена бронирования возможна только за 14 дней до заселения. Но мы и не планировали отказываться от поездки, это вынужденная мера по независящим от меня обстоятельствам. Собственно сам вопрос: правомерен ли отказ гостиницы в возврате предоплаченных средств за бронь? Спасибо.
Здравствуйте, Егор!
Если они смогут доказать свои расходы в размере предоплаты — тогда да. Если же нет — то нет (см. ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Егор, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!