8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На мой сайт пришла претензия от компании ООО Медиа-нн

На мой сайт пришла претензия от компании ООО "Медиа-нн. Дело в том, что я занимаюсь детским развивающим центром, а сайт делал фрилансер. Он и запихнул туда эти фотографии. Я вообще не разбираюсь в рекламе и сайтах.

Претензия пришла на адрес человека, который оформлял на себя домен около 10 лет назад. На реального владельца передать забыл.

  • претензия три кота
    .pdf
  • претензия Барбоскины
    .pdf
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

На мой сайт пришла претензия от компании ООО «Медиа-нн. Дело в том, что я занимаюсь детским развивающим центром, а сайт делал фрилансер. Он и запихнул туда эти фотографии. Я вообще не разбираюсь в рекламе и сайтах.

Клиент

Ну само собой, если фотографические произведения использованы неправомерно, то правообладателю это не понравиться.

Претензия пришла на адрес человека, который оформлял на себя домен около 10 лет назад. На реального владельца передать забыл.

Клиент

Так тому и присылают, на кого домен зарегистрирован.

Но для выяснения сути вопроса хорошо бы почитать саму претензию. Нужно понять, каким именно образом фото были использованы.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Санкт-Петербург
Вот претензии

Знакомая история… Нужны приложения к претензиям — скриншоты с вашего сайта. Чтобы посмотреть контекст использования.

0
0
0
0
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Клиент!

На мой сайт пришла претензия от компании ООО «Медиа-нн.

Вам стоит связаться с ООО „Медиа-нн, провести переговоры и выполнить требования. Переоформить доменное имя на себя. Все убытки предъявить фрилансеру. Вы с фрилансером договор составляли? 

 Я вообще не разбираюсь в рекламе и сайтах.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Между мной и одним магазином техники возникла спорная ситуация. Прошу дать правовую оценку моим требованиям к магазину. 18 мая 2023 г. мной в сетевом магазине технике (М.ВИДЕО) была приобретена игровая приставка, в рассрочку на 2 года , стоимость по чеку 41399 рублей. 3 января 2024 года обнаружил брак в виде перегрева и произвольного выключения игровой приставки. В этот же день отвез и отдал в в магазин в связи с браком в гарантийный период. 26.01.24 получил ответ от магазина , что сервисный центр брак не смог подтвердить так как "для диагностики необходим диск с игрой, т.к учетная запись с играми в нашем регионе на данный момент не работает" . 06.02.24 я повторно сдал приставку в магазин в связи с наличием брака и написал заявление о своем присутствии на диагностики , так как был уверен , что нормальная диагностика не проводилась. При диагностике в сервисном центре , при моем присутствии брак был подтверждён, что указано в акте выполненных работ от 05.03.24 г. 05.03.24 пришла СМС от магазина, что необходимо явится в магазин для получениях денежных средств. В этот же день я прибыл в магазин, на вопрос какая сумма будет возвращена получен ответ , что будет возвращена сумма 44 599 рублей , как я понимаю это стоимость приставки + проценты за рассрочку. Но стоимость этого же товара , в этом же магазине на 05.03.23 составляла 53 199 рублей . Мною было написано заявление , что согласно п.4. статьи 24 О Защите прав потребителей , я прошу вернуть текущую стоимость товара , а именно 53 199 рублей и прошу выполнить мою просьбу путем перевода ДС на мой расчетный счет в банке, в срок 10 дней . 06.03.24 получил СМС от магазина , что "В целях удовлетворения вашего требования об отказе от исполнения договора купли-продажи ТОВАР GC Xbox Series X RRT Серийный номер: *____* сообщаем: приглашаем Вас в будний день с 13 до 16 часов в магазин по месту предъявления требования для получения денежных средств. При себе иметь документ удостоверяющий личность. В соответствии со ст.10 ГК РФ призываем к добросовестному использованию прав. В силу ч. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Фактически уплаченная сумма не равно цена товара. Положения закона предоставляют право потребителю требовать возмещения разницы между ценами товара, а не между фактически уплаченной суммой при заключении договора купли-продажи и ценой товара. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст.165.1 ГК РФ." В этот же день 06.03.24 в 13:30 я прибыл в магазин с паспортом , где сотрудник начал уверять, что для возврата ДС необходимо закрыть рассрочку на приставку , принести подтверждающие документы и после этого мне будет возмещена стоимость товара. Находясь в магазине я позвонил на горячую линию , что девушка-оператор сообщила ,что закрывать рассрочку для возмещения ДС нет необходимости. Сотрудник магазина попросил передать ему телефон , что бы он объяснил ситуацию , мягко говоря, на повышенных тонах он начал девушке ситуацию, которая в итоге сообщила, что сотрудник магазина скорее всего прав. На вопрос какая стоимость будет возвращена , сотрудник ответил что стоимость товара + проценты за рассрочку , а не текущая стоимость товара согласно моему заявлению . Я попросил сотрудника дать официальный ответ на бумаге с печатью и подписью , он отказался и сообщил , что на это необходимо отдельное заявление. Сразу же написал заявление , что прошу дать официальный ответ с описанием процедуры возврата ДС и суммы. 07.03.24 я получил смс следующего содержания "В целях удовлетворения Вашей претензии, об отказе от исполнения договора купли-продажиGC Xbox Series X RRTB IMEI: ______, сообщаем, что денежные средства поступят на указанные Вами реквизиты в сроки , установленные правилами Вашего банка. Одновременно сообщаем, что у Вас при предъявлении данной претензии возникло встречное обязательство по передаче неисправного товара продавцу. Требуем вернуть некачественный товар в полной комплектации. Данное уведомление является надлежащим и будет доставлено адресату в соответствии со ст. 165.1 ГК РФ." В этот же день я прибыл в магазин для получения ответа на бумаге и понять какую сумму в итоге возместят , получил запутанный ответ , в котором мне сообщают , что в итоге будет возмещена разница 3200 рублей . Оказывается , что на момент покупки товара цена на момент заключения договора купли продажи составляла 49 999 рублей ,а было выплачено фактически 41 399 рублей. Планирую подавать на магазин в суд , с целью возмещения стоимости согласно моему заявлению , возмещения морального ущерба , в дополнении отсудить штраф 50% от стоимости. Прошу Вас уточнить , являются ли мои требования законными? С уважением. P.S.: Еще несколько вопросов. 1. Судя по всему цена 49 999 взята на дату покупки , без учета различных скидок магазина, но в чеке у меня указано 41 399 . Какая сумма является корректной ? 2.Исходя из их логики по цене товара , без учета скидок , на текущий момент она составляет 58 999 рублей. Могу я при подачи заявления так же на это сослаться и требовать сумму без учета скидок ? 3. Прошу уточнить не противоречат ли мои требования п 5. ст. 24 О защите прав потребителя ? Дело в том, что в пункте 4 ясно указано о законности такого требования , но п.5 относится к товарам купленным в кредит. 4. Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4039686, Виктор, г. Москва
Автомобильное право
Я виновник в ДТП, пострадавший прислал досудебную претензию с предъявлением требований на сумму ущерба
Я виновник в ДТП, пострадавший прислал досудебную претензию с предъявлением требований на сумму ущерба свыше 400 000 руб., приложил Расчётную часть экспертного заключения (с пояснениями) ОСАГО, где с учётом износа зап. частей и работ сумма ущерба составляет 498 100 руб. Вправе ли я в ответ на данную претензию предоставить документы по стоимости фактически проведённого ремонта, который пострадавший уже выполнил. Насколько я знаю, что при выходе на суд будет использоваться не расчёт от страховой компании и суммы, указанные там, а фактические затраты потерпевшего на выполнение ремонтных работ по восстановлению машины. Посоветуйте, чем можно руководствоваться, т.к. знаем, что ремонт был сделан дешевле выплаченных от СК 400 т.р.
, вопрос №4039357, Ирина, г. Железногорск
Интеллектуальная собственность
Пришло письмо уведомление о приглашении в суд по вопросу нарушении авторских прав на фотографию размещенную на нашем сайте
Добрый день. Пришло письмо уведомление о приглашении в суд по вопросу нарушении авторских прав на фотографию размещенную на нашем сайте. Досудебную претензию получили но не отвечали так как затерялась в письмах. Истец требует от имени автора фотографии 50 тр. Подскажите как решить подобную ситуацию.
, вопрос №4038560, Александра, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите какой нибудь есть выход из моей ситуации, чтоб сохранить авто?
Здравствуйте,имеется задолженность у судебных приставов,был наложен арест на авто и оставлен на хранение мне,в ближайшее время авто передадут на торги,планирую погасить эту задолженность,но имеется ещё задолженность,которая пока что до пристава не дошла,узнавала банк уже отправил ИЛ к приставам!Скажите могу ли я как то сохранить авто оплатив задолженность которая имеется на сегодняшний день,если после моей оплаты придет новый ИЛ,то пристав не снимет ведь арест с авто пока и другой не оплачу долг!? Подскажите какой нибудь есть выход из моей ситуации,чтоб сохранить авто?
, вопрос №4038574, Татьяна, г. Чебоксары
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Вскоре на бирже начали снижаться цены на зерно и компания "Кукуруза" посчитала, что такое падение цен
Компании «Кукуруза» (Россия, г. Самара) и «Агропрогресс» (Украина, г. Житомир), занимающиеся торговлей зерном, заключили договор о координации своих действий на зерновом рынке, которым предусматривалось, что ни одна из договаривающихся сторон не имела права продавать товар по цене, предварительно не согласованной между двумя компаниями. Однажды компания «Агропрогресс» продала большую партию зерна по цене, не согласованной с компанией «Кукуруза». Вскоре на бирже начали снижаться цены на зерно и компания «Кукуруза» посчитала, что такое падение цен, повлекшее убытки для продавцов зерна, было вызвано именно несогласованной с ними зерновой интервенцией компании «Агропрогресс», в результате которой компания «Кукуруза» и понесла значительные убытки. В ответе на заявленную претензию компания «Агропрогресс» отметила, что требование договора воздерживаться от совершения взаимно не согласованных торговых операций с зерном не является юридически обязательным, поскольку оно противоречит уставу компании «Агропрогресс», предусматривающему право директора этой компании заключать договоры купли-продажи, обязательные для компании, а также самостоятельно определять условия договоров. Более того, как утверждалось в ответе на претензию, оспариваемые условия договора противоречат основному принципу гражданского права – принципу свободы договора. Разберите ситуацию по существу, дайте правовую оценку всем доводам сторон.
, вопрос №4037902, Альбина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.08.2021