Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но ответа на то, как возможно получить актуальную выписку без допрасходов (т.к. Изначально госпошлина была оплачена и неактуальная выписка - это результат ошибки Росреестра) не получила
Добрый день!
По результатам приватизации была получена некорректная выписка из ЕГРН (неверно указана площадь и как позже выяснилось и кадастровая стоимость квартиры). После направления обращений в Росреестр данные были скорректированы. Но ответа на то, как возможно получить актуальную выписку без допрасходов (т.к. изначально госпошлина была оплачена и неактуальная выписка - это результат ошибки Росреестра) не получила. Хочу понять, как я могу дальше действовать по закону, чтобы получить правильный документ.
Елена, добрый день. Ваша задача также обратиться в письменной форме в Росреестр о предоставлении выписки. Они Вам обязаны ответить на Ваш запрос. Если продолжают совершать ошибку, то уже придется идти в суд и уже через суд заставлять Росреестр исправить свою же ошибку. По практике скажу — Росреестр очень часто совершает ошибки в той или иной мере: где-то имущество не оказывается в ведении организации или физического лица, где-то неправильно указан кадастровый номер или указаны разные и т.д. Поэтому — это частовстречающая ситуация (я про ошибки сотрудников Росреестра).
Добрый день ! При заказе выписки вы подписываете заявление , в котором указаны сведения о характеристиках объекта недвижимости, если вы заметили, что площадь была неверная, то можно было не заказывать выписку. Также актуальные сведения в том числи и о кадастровой стоимости вы можете посмотреть в справочной информации на сайте Росреестра. https://rosreestr.gov.ru/wps/p... Вы, конечно. можете обратиться письменно на имя руководителя территориального Росреестра с вашим вопросом, но, полагаю, что за обновленные сведения из ЕГРН придется заново платить.
Всего хорошего!