Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда шкаф был достат дома из каркаса, оказалась трешина на стекле
Здравствуйте.Мы купили за наличный расчет шкаф-купе в магазине.Шкаф при пркупке был в разобранном виде.Мы видели его только на картинке.Домой его повезли самостоятельно на личном транспорте.При погрузке двери у шкафа находились в деревянном каркасе,каркас был сломан,но продавец убедила нас,что внутри каркаса двери со стеклянными вставками целые.Когда шкаф был достат дома из каркаса,оказалась трешина на стекле.В магазин обратно шкаф не принимают,говорят это наша вина и можно только заказать отдельно дверь за отдельную оплату.Муж вез шкаф аккуратно,асфальт новый.Не мог он такой удар нанести по стелянной вставке!А при покупке каркас нельзя было снять.Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте.
Уточните пож-та на шкаф была установлена гарантия? От этого зависит на какой стороне будет бремя доказывания в наличии недостатка.
Если была установлена гарантия, то согласно положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вам достаточно предъявить продавцу претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. После этого уже продавце будет обязан принять у вас шкаф и произвести экспертизу при необходимости.
Если гарантии нет, действовать нужно немножко иначе. Для полноценной консультации можете написать мне в чат. Стоимость консультации — 500 р.