8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Я согласилась принять посылку в неполном составе и стала писать в службу поддержки магазина asos

Делала заказ на сайте asos. Был превышен лимит за месяц по заказам - пришлось заплатить пошлину. Далее со мной связались из службы доставки в России и сказали, что могут доставить мне только 7 товаров из 14. Я задала вопрос, а что делать с остальными товарами - на что мне сказали обратиться в магазин. Я согласилась принять посылку в неполном составе и стала писать в службу поддержки магазина asos. Вся переписка у меня сохранена. Сотрудник магазина предложил мне либо вернуть деньги либо отправить товар ещё раз. Я согласилась на повторную доставку. Сотрудник отписался что заявку куда-то отправил и мне придёт уведомление на почту.

На следующий день мне привезли неполную посылку. У курьера я накладную сфотографировала. И снова начала писать в службу поддержки о том какой именно товар мне доставили, предоставила фото распечатки накладной, которая лежала в посылке. Опять сотрудник магазина меня выслушал, отправил запрос куда-то о том чтобы мне вещи недостающие ещё раз отправили.

Через несколько дней на почту пришло письмо на английском языке о том что служба безопасности заметила подозрительные действия на моем аккаунте и они меня блокируют, что любые попытки связи от моего имени будут игнорироваться, а если я захочу оформить возврат товаров в магазин, то они за это ответственности нести не будут.

Ещё через пару дней со мной связывается транспортная компания и говорит что недостающие товары нашлись и они готовы их мне доставить.

В итоге я получаю все и то что мне не подошло я оформляю возвратом. От момента получения первой части посылки до оформления возврата проходит 21 день. Возврат мой идёт очень долго… 12 августа на почту приходит письмо что возврат мой получен и денежные средства они мне возвращают в виде сертификата так как прошло более 45 дней по возврату (это у магазина политика такая). Сертификат мой будет в личном кабинете. Я начинаю опять писать в службу поддержки, описываю свою ситуацию и прошу разблокировать мой аккаунт. На что мне написали что аккаунт заблокирован службой безопасности и на их решение служба поддержки не может повлиять, поэтому сертификатом я не смогу воспользоваться.

Хочу подать в суд на магазин за такое отношение, вернуть свои средства и компенсировать нанесённый моральный ущерб.

Помогите, пожалуйста, разрешить мою ситуацию…

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

служба безопасности заметила подозрительные действия на моем аккаунте и они меня блокируют, что любые попытки связи от моего имени будут игнорироваться, а если я захочу оформить возврат товаров в магазин, то они за это ответственности нести не будут.

Екатерина

В данном случае нарушаются Ваши права как потребителя на возврат товара в магазин.

Вам следует подготовить исковое заявление согласно требований ст.131,132 ГПК РФ.Можете потребовать вернуть свои денежные средства, а также компенсацию морального вреда согласно ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. К исковому заявлению приложите имеющуюся переписку, претензии, другие доказательства, ст.55,56 ГПК РФ.

Что касается компенсации морального вреда, то согласно ст.151 ГК РФ.

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

 При этом суд должен учитывать  степень вины магазина и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с Вашими индивидуальными особенностями как потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу отказаться от посылки, угрожают судом и штрафом
Хочу отказаться от посылки, угрожают судом и штрафом
, вопрос №4102848, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт.Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина
Я потеряла паспорт. Человек нашёл его и позвонил мне( в паспорте лежал документ с моим номером телефона). Договорились о встрече. Человек назвал мне улицу, номер своего дома, и подъезд(без номера квартиры). Я подошла по адресу и стала звонить ему по телефону, но трубку человек не берёт...Я написала смс, что хотела отблагодарить, но в ответ тишина. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
, вопрос №4102698, Екатерина, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 14.08.2021