Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я согласилась принять посылку в неполном составе и стала писать в службу поддержки магазина asos
Делала заказ на сайте asos. Был превышен лимит за месяц по заказам - пришлось заплатить пошлину. Далее со мной связались из службы доставки в России и сказали, что могут доставить мне только 7 товаров из 14. Я задала вопрос, а что делать с остальными товарами - на что мне сказали обратиться в магазин. Я согласилась принять посылку в неполном составе и стала писать в службу поддержки магазина asos. Вся переписка у меня сохранена. Сотрудник магазина предложил мне либо вернуть деньги либо отправить товар ещё раз. Я согласилась на повторную доставку. Сотрудник отписался что заявку куда-то отправил и мне придёт уведомление на почту.
На следующий день мне привезли неполную посылку. У курьера я накладную сфотографировала. И снова начала писать в службу поддержки о том какой именно товар мне доставили, предоставила фото распечатки накладной, которая лежала в посылке. Опять сотрудник магазина меня выслушал, отправил запрос куда-то о том чтобы мне вещи недостающие ещё раз отправили.
Через несколько дней на почту пришло письмо на английском языке о том что служба безопасности заметила подозрительные действия на моем аккаунте и они меня блокируют, что любые попытки связи от моего имени будут игнорироваться, а если я захочу оформить возврат товаров в магазин, то они за это ответственности нести не будут.
Ещё через пару дней со мной связывается транспортная компания и говорит что недостающие товары нашлись и они готовы их мне доставить.
В итоге я получаю все и то что мне не подошло я оформляю возвратом. От момента получения первой части посылки до оформления возврата проходит 21 день. Возврат мой идёт очень долго… 12 августа на почту приходит письмо что возврат мой получен и денежные средства они мне возвращают в виде сертификата так как прошло более 45 дней по возврату (это у магазина политика такая). Сертификат мой будет в личном кабинете. Я начинаю опять писать в службу поддержки, описываю свою ситуацию и прошу разблокировать мой аккаунт. На что мне написали что аккаунт заблокирован службой безопасности и на их решение служба поддержки не может повлиять, поэтому сертификатом я не смогу воспользоваться.
Хочу подать в суд на магазин за такое отношение, вернуть свои средства и компенсировать нанесённый моральный ущерб.
Помогите, пожалуйста, разрешить мою ситуацию…
Здравствуйте!
служба безопасности заметила подозрительные действия на моем аккаунте и они меня блокируют, что любые попытки связи от моего имени будут игнорироваться, а если я захочу оформить возврат товаров в магазин, то они за это ответственности нести не будут.Екатерина
В данном случае нарушаются Ваши права как потребителя на возврат товара в магазин.
Вам следует подготовить исковое заявление согласно требований ст.131,132 ГПК РФ.Можете потребовать вернуть свои денежные средства, а также компенсацию морального вреда согласно ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. К исковому заявлению приложите имеющуюся переписку, претензии, другие доказательства, ст.55,56 ГПК РФ.
Что касается компенсации морального вреда, то согласно ст.151 ГК РФ.
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При этом суд должен учитывать степень вины магазина и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с Вашими индивидуальными особенностями как потребителя.