8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня в очередной раз загорелась данная ошибка, я приехал в автосалон, чтобы зафиксировать у них что ошибка

Добрый день! В декабре 2020 я приобрел автомобиль МБ автосалоне Мерседес Бенц Авилон Легенда. На протяжении последующих 7 месяцев я неоднократно (более 10 раз) обращался в автосалон по гарантийному ремонту. Причина - отключаются датчики: контроля полосы, дистанции, слепых зон, экстренного торможения. Салон может индентифицировать данную ошибку только если приехать к ним приехать с включенным двигателем с момента появления ошибки и не глушить его, т.к. спустя какое то время данная ошибка исчезает если двигатель заглушить. Соответственно , каждый раз, когда появлялась данная ошибка я бросал все и ехал в салон, чтобы они могли произвести качественную диагностику и ремонт. В июне 2021, после очередной поломки я написал претензию в автосалон с запросом заменить товар на товар надлежащего качества такой же либо другой (поскольку данная ошибка приводит к небезопасной эксплуатации автомобиля), а также дополнительно попросил предоставить детальную информацию какие работы проводились ранее по моему автомобилю в автосалоне. От автосалона получил следующий ответ, что они просят предоставить им автомобиль для комплексной экспертизы, а детализацию по работам они не предоставят т.к. предоставляли ранее акты. После чего на а\м возникла в очередной раз ошибка, и я передал в салон а\м для повторного ремонта и общей экспертизы. Они провели ремонт, предоставили очередной соответствующий акт, а также провели комплексную экспертизу, в которой указано, что автомобиль полностью исправен (это было в июле). Сегодня в очередной раз загорелась данная ошибка, я приехал в автосалон, чтобы зафиксировать у них что ошибка горит, представитель отказался каким либо образом фиксировать данную ошибку, а также принимать автомобиль мотивируя это тем что у них очередь, нет электрика, у них нет формы документа в которой можно только зафиксировать ошибку на автомобиле и всячески уклонялась от подписания любых документов. Данный факт я заснял на телефон. Нужна юридическая поддержка в судебно разбирательстве с автосалоном

Показать полностью
  • Претензия первая (для юристов)
    .docx
Уточнение от клиента
Претензию в автосалон направлял в июне (на что они официально ответили) привозите на экспертизу (описано в основном тексте). Автосалон не отказывает официально на претензию, их позиция выскочила ошибка, приезжаете мы отремонтируем по гарантии и дадим новое заключение что автомобиль полностью исправен. По этому если писать очередную (вторую претензию) скорее всего получу именно такой ответ, как и в первый раз, приезжайте на экспертизу и ремонт. Хотя по факту у меня уже есть на руках заключение экспертов МБ от июля что автомобиль прошел экспертизу ивсе исправно, после чего ошибка снова появилась
, Денис, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Денис!

Вам необходимо в первую очередь подавать письменную претензию в автосалон, в которой изложить все обстоятельства дела и заявить соответствующие требования по Вашему выбору, которые предусмотрены ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если в удовлетворении претензии будет отказано, тогда придется обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением о защите прав потребителей.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Претензию в автосалон направлял в июне (на что они официально ответили) привозите на экспертизу (описано в основном тексте). Автосалон не отказывает официально на претензию, их позиция выскочила ошибка, приезжаете мы отремонтируем по гарантии и дадим новое заключение что автомобиль полностью исправен. По этому если писать очередную (вторую претензию) скорее всего получу именно такой ответ, как и в первый раз, приезжайте на экспертизу и ремонт. Хотя по факту у меня уже есть на руках заключение экспертов МБ от июля что автомобиль прошел экспертизу ивсе исправно, после чего ошибка снова появилась

Денис

В повторной претензии следует ссылаться на существенный недостаток:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Наличие существенного недостатка товара дает потребителю право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
0
0
0
0

Если же в первой претензии Вы уже указывали на то, что данный недостаток является существенным, поскольку проявляется вновь после его устранения, то в таком случае имеете право уже обращаться в суд с иском о возложении на автосалон обязанности произвести замену. Дополнительно также можете заявить требования о взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя в размере 50% от сумм, присужденных судом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Исполнительное производство
И как теперь узнать, что значат эти постановления?
Добрый , день подскажите пожалуйста, что это значит? Ип закрыты по 46 ст или нет? Или пристав просто снял арест с карты? Опишу ситуацию: имею 20 исполнительных производств по мфо и банкам. Просрочки более 2 лет, ип открыты тоже уже 1,5-2 года, ип ни разу не закрывались приставом. Конкретно по исполнительным производствам я не плачу, так как планирую судебное банкротство (официально не работаю, имущества нет). Арест на картах сбербанк/Тиньков/рнкб давно и ни разу не снимался. Сегодня ночью мне один за одним начались сыпаться оповещения от госуслуг об отмене ареста со счетов, а также постановление об отмене ограничения выезда из рф. Пришло более 150 сообщений на госуслугах одно за одним. Я выложила для примера постановление об отмене ареста в Сбербанке, но таких постановлений куча по всем ип и для тинькова, и для рнкб банка, клиентом которых я являюсь. Также пришло постановление о снятии ограничения выезда, хотя по идее его только в декабре наложили и еще даже полгода не прошло. Итого я не понимаю, что это значит? Если закрыли ип, почему долг висит прежним и никаких постановлений о закрытии ип мне не пришло? На первом скриншоте написано отменить ограничение выезда по причине невозможности взыскания. Это все же значит, что есть вероятность закрытия ип? Но конкретно по снятию арестов со счетов причина такой меры не указана. Приставу я отправила запрос через госуслуги, но у нас они отвечает через 1-1,5 месяца. И как теперь узнать, что значат эти постановления? П. С. Ограничение на выезд из оф было снято сегодня утром по всем ип, хотя его наложили только в декабре 2023. А вот ип так и висят действующими.
, вопрос №4091158, Евгения, г. Москва
Банкротство
Нарушений с моей стороны нет, однако завершение процедуры затянулось уже на 3 месяца из-за недобросовестных
Здравствуйте, я прохожу сейчас процедуру банкротства, в августе признали банкротом, с этого момента я получаю прожиточный минимум, а остальное уходит в конкурсную массу. Нарушений с моей стороны нет, однако завершение процедуры затянулось уже на 3 месяца из-за недобросовестных кредиторов, на днях суд снова отложили тк на этот раз они придумали подать ходатайство о реструктуризации моего долга. Как я понимаю, они хотят чтобы мне вновь присудили долг, так как якобы теперь по их мнению я уже смогу расплатиться по нему. Вопрос, может ли такое произойти, несмотря на то что с августа я банкрот, мои счета арестованы и тд? Либо они просто в очередной раз тянут время
, вопрос №4091145, Соня, г. Апатиты
Гражданское право
И разве приставы не видят что по этому исполпроизводтсву было погашение?
Доброго времени суток ! Хотелось бы уточнить вопрос , у меня была беда с микро займами -когда то , я совершила ошибку и брала микро займ что бы погасить долг -по еще действующему кредиту ,да-бы не просрочить ее , но по обстоятельствам мы заболели вместе с сыном это было в 21 году , мы проболели где то около месяца, платить было нечем основной кредит и мне просто пришлось воспользоваться данным займом так как вы знаете что они рекламируют себя где только возможно , я думала что я нашла выход из ситуации думала пока болеем возьму кредит и ,буду отдавать с больничного , потом с зарплаты ,но я только затянула себя в эту кабалу брала один кредит и погашал другой и так я почти во всех микро займах вела эту цепочку пока не поняла что я просто тону в этом ,а не выбираюсь, в итоге по истечению времени мне начал приходить один за другим арест и постановление -я конечно же платила много месяцев эти долги, не отказывалась да и выбора у меня не было так как арест был сразу на ВСЕ КАРТЫ И ЗП там долг был примерно около 150 тр со всеми госпошлинами со всеми испол сборами, что поделать юридически мы не подкованы разбираться не стала пришлось все платить и в итоге все мои долги были погашены пристав мне предоставил справку о моих испол производствах что везде ноль нет ничего , но спустя время - буквально ,пару дней назад мне опять приходит какой- то долг что я должна и что на мне снова какой-то кредит типо от»Екапуста»я с 22 ничего не брала ,если они ранее испол производство заводили и сейчас по новой завели? Я не понимаю ! Или я должна опять вносить сумму по которой я уже оплатила ? и разве приставы не видят что по этому исполпроизводтсву было погашение ?или дело ?как разобраться в этом !ходатайство я уже писала они мне прислали что долги в 10.800 я вообще впервые вижу такую сумму и вообще на такую сумму я ничего не брала наши приставы это бесполезные люди они ничего не объясняют и не хотят объяснять, к ним и ходить бесполезно что делать куда писать
, вопрос №4091006, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2021