Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телевизор на гарантии еще, можем ли мы требовать обмен на такой же товар, если у нас нет гарантийного талона?
Добрый вечер! Купили телевизор в октябре 2020 года, 28 июля 2021 выключился и больше не включился. Телевизор на гарантии еще, можем ли мы требовать обмен на такой же товар, если у нас нет гарантийного талона?
Здравствуйте, Наталья!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Также Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Эти данные прописаны в Законе о защите прав потребителя.
Отсутствие гарантийного талона в Вашем случае не препятствует. В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 19 в отношении продукции, на которые производитель не установил гарантийный срок или срок годности, могут предъявляться требования, связанные с его ненадлежащим качеством. При этом дефекты должны быть обнаруженыв разумный срок в пределах двух лет со дня получения товара от продавца.
Если у Вас есть еще вопросы — буду рада сотрудничеству, всего доброго!
Добрый вечер!
Телевизор относится к технически сложным товарам, в связи с этим действуют следующие правила.
Если недостатки в товаре обнаруженыпо истечении пятнадцатидневного срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены.
Срок ремонта не должен превышать 45 дней. По окончании ремонта следует взять документ о том, какой именно недостаток был устранен.
Если ремонт осуществляется более 45 дней, либо в товаре обнаружены существенные недостатки, то потребитель имеет право предъявить требование о замене товара либо возврате денег за него. Такое же право возникает у него и в том случае, если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
С уважением, Валерия.