Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если задерживают рейс более чем на сутки, что может сделать пассажир?
Добрый день. Если задерживают рейс более чем на сутки, что может сделать пассажир?
Здравствуйте. Согласно ч. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Из п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 87 следует, что вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете.
Таким образом, Вам необходимо обратиться с письменной претензией к авиаперевозчику и потребовать возврата денежных средств за оплаченный билет в полном объеме, в течение 10 календарных дней.