8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат кроссовок

13.07 купил кроссовки в интернет магазине, продааец предупредил о дефекте прокраски подршвы. получмл кроссовки, день походил в них, на другом кроссовке обнаружился такой же дефект+ не понраился уже известный. 14.07 сдал кроссовки, но продавец ввел в заблуждение, и прмнял их как надлежащего качества товар. в итоге спустя 14 дней откзаал мне в возврате тк дефект незначительный (по мнению продавца) и нарушен товарный вид (все в идеале было). можно ли не проводч экспертмз сразу в суд?

  • IMG_1627798923862
    .jpg
  • IMG_1627799016114
    .jpg
  • IMG_1627799017048
    .jpg
  • IMG_1627801737512
    .jpg
  • IMG_1627801738762
    .jpg
, Дмитрий, г. Москва
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Дмитрий! Если вы не подавали претензию в письменном в виде о требование возврата уплаченной суммы за товар в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей то данное требование надо написать, но продавец вправе провести проверку качества

С уважением Добышев Р.В. 

0
0
0
0

В случае спора о недостатках согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан за свой счет направить на экспертизу. Срок 10 дней. на удовлетворение ваших требований ст. 22 Закона о защите прав потребителей

Требования потребителя, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

продааец предупредил о дефекте прокраски подршвы. получмл кроссовки, день походил в них, на другом кроссовке обнаружился такой же дефект+ не понраился уже известный.

Дмитрий

А о дефекте Вас предупредили в письменном виде?

Проблема в том, что заявить требование об их возврате в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете при условии если онине были оговорены продавцом.

В случае если есть доказательство того, что продавец в силу требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» довел до Вас информацию о недостатках товара о чем есть доказательства, то вернуть за них деньги по причине наличия именно этого недостатка не получится, поскольку он был оговорен при продаже и Вы согласились на покупку обуви именно с ним.

В том случае, если недостатки документально оговорены не были, то ориентируясь на ст. 4 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы передаете продавцу кроссовки и письменное требование о возврате оплаченной суммы в течение 10 дней с момента получения Ваших претензий.

При этом продавец, обязан принять от Вас товар и в отведенный срок или вернуть деньги или направить Вам отказ. 

0
0
0
0
можно ли не проводч экспертмз сразу в суд?

Дмитрий

Закон не обязывает Вас проводить экспертизу товара, более того, если есть документальное подтверждение того, что Вы заявляли требование об их возврате — например, копия акта приема-передачи кроссовок и письменный отказ продавца -Вы можете сразу без экспертизы обратиться в суд.

Обязательный претензионный порядок тут не требуется, главное, чтобы у Вас были доказательства того, что:

— Вы обращались к продавцу с требованием о возврате денег за кроссовки в связи с наличием в них недостатка;

— Вас не уведомляли о наличии в них недостатков на момент продажи и Вы не согласились приобрести кроссовки с указанными недостатками.

Заявить ходатайство о проведении экспертизы при необходимости Вы можете и в суде.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
они скинули мнн фото в воцап, и подозреваю у них есть скриншот этой переписки. но все же это дистанционная торговля, я же не трогал товар руками, нет?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо"
Здравствуйте! Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу: во время зимней сессии мои оценки были поставлены на "хорошо", в результате чего я был лишен повышенной стипендии. Однако, я успешно пересдал сессию с отличными результатами через 2 месяца путем подачи апелляционной жалобы. Меня интересует, имею ли я право на возврат повышенной стипендии за период, в течение которого я был лишен ее из-за поставленных оценок "хорошо". Надеюсь на вашу профессиональную консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4109011, Гаджимурад, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 01.08.2021