8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как получить документ?

Здравствуйте. У меня умер в больнице отец.Похоронили за счет государства. не могу получить свидетельство о смерти. справку о смерти. или иной документ.

подскажите как получить документ???

, Ольга, г. Курск
Ярослав Никульшин
Ярослав Никульшин
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Ольга.

В соответствии с абз. 3 п.1 ст. 66 ФЗ Об актах гражданского состояния, больница сама должна была заявить о смерти в ЗАГС или в МФЦ не позднее чем через три дня со дня наступления смерти

В соответствии с п.5 гл. 2 Рекомендаций по порядку выдачи и заполнения учетной формы N 106/у-08 «Медицинское свидетельство о смерти», утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России от 26.12.2008 N 782н, медицинское свидетельство выдаётся членам семьи умершего по их требованию

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могут ли приставы арестовать 1/2 долю квартиры, полученной по наследству?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могут ли приставы арестовать 1/2 долю квартиры, полученной по наследству?
, вопрос №4101741, Татьяна, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, подскажите, хотим купить квартиру, но хозяйке она досталась по наследству, в наследство вступила, а документы на себя не переоформляла, может ли она нам ее продать?
Здравствуйте, подскажите, хотим купить квартиру, но хозяйке она досталась по наследству, в наследство вступила, а документы на себя не переоформляла, может ли она нам ее продать?
, вопрос №4101471, Ирина, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 30.07.2021