8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос отозван

Подскажите, я могу рассчитывать на возврат денежных средств?

Добрый день!

Произошла следующая ситуация: Мной был оформлен билет на самолет, денежные средства были списаны с карты, но билет мне так и не выписали, по причине внезапно случившегося технического сбоя в момент бронирования. (факт сбоя был зафиксирован подрядчиком). Мне предложили подождать какое-то время, чтобы подрядчик смог разобраться в ситуации и уточнили актуальность моего заказа. Я сказала, что заказ актуален, я жду свой билет. Мне сказали, что разберутся в течение дня. Через какое-то время, я поняла, что не хочу ждать у моря погоды, так как нужно быстро купить билет, и написала подрядчику, что хочу оформить возврат по неудачно купленным билетам, чтобы купить новые. Подрядчик написал, что предупредил коллег, что заказ неактуален и что оформлен возврат. Через 3- 4 часа мне приходит отбивка, что все-таки мой неудачный билет был забронирован в системе и что авиакомпания вернет деньги только в том случае, если я оформила билет на этот же рейс. (??) я вновь написала подрядчику, что заказ я свой признала неактуальным, почему мне пришло такое письмо. Мне вновь оформили заявку на возврат. Сейчас я ожидаю результат. Подскажите, я могу рассчитывать на возврат денежных средств? И как лучше выстроить диалог в случае спорной ситуации. Спасибо!

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Максим Шинкарев
Максим Шинкарев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Необходимо понимать, какие условия пользования были у конкретных сервисов. Через кого и у кого приобретался авиабилет?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
Я нашёл банковскую карту на улице и потратил денежные средства Какое наказание мне за это грозит и какая статья подразумевается
, вопрос №4104002, Виталий, г. Братск
Хищения
Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу
Добрый день. С праздником дорогие юристы. Определите пожалуйста тяжесть и последствие факта кражи денежных средств с кассового узла, в супермаркете, если сумма 1700 рублей, при предьявлении недостачи сразу возвращена в кассу.
, вопрос №4103831, Александр, г. Москва
Хищения
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб
Как наказывается случай хищение денежных средств до 2000 руб. Если сумма посое предьявдения факта обвиняемому, возвращена владельцу!?
, вопрос №4103830, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2021