Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смартфона в обмен на денежные средства, телефон покупался онлайн, с самовывозом и оплатой на месте
Возврат смартфона в обмен на денежные средства, телефон покупался онлайн, с самовывозом и оплатой на месте получения 17.07, салон связи отказывается идти на встречу и требует отправки на проверку, при этом телефон имеет видимый дефект технического плана
Здравствуйте, Виктор!
Если приобретенный Вами смартфон имеет недостаток, то Вы имеете право потребовать его замены или же возврата денежных средств. Данное право предоставлено Вам на основании ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Смартфон является технически сложным товаром. Вместе с тем, учитывая то обстоятельство, что с даты его передачи Вам прошло менее 15 дней, Вы вправе заявить требование именно о замене смартфона или же о возврате уплаченной суммы.
салон связи отказывается идти на встречу и требует отправки на проверку
Требование продавца предоставить смартфон на проверку является обоснованным, так как в силу прямого указания ч. 5 ст. 18 вышеуказанного Закона продавец обязан принять у потребителя товар с недостатком и провести проверку его качества.
Сейчас Вам нужно передать письменную претензию и смартфон продавцу на проверку его качества. В случае, если в претензии Вы укажете требование о возврате денежных средств, то продавец должен будет рассмотреть его и, в случае подтверждения недостатка вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения Вашей претензии.
Здравствуйте!
Для начала надо предъявить письменную претензию
Только её надо правильно обосновать, потому как продавец будет руководствоваться требованиями покупателя.
Если смартфон возвращается без указания причин на том основании, что потребитель вправе в течение 7 дней после покупки товара дистанционным способом вернуть его ( ст.26.1 Закона О защите прав потребителей), то продавец обязан принять товар и вернуть деньги.
Если смартфон возвращается ввиду наличия недостатка в нем, то это на основании ст.18 Закона О защите прав оптребителей. И тогда продавец обязан принять товар и провести проверку качества ( экспертизу). По итогам проверки будет выдано заключение — имеет ли товар недостаток ( брак ) или нет. Покупатель вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке.