Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации, что пишется в законе по поводу забытых вещей в магазинах?
19 июня покупала дочери джинсы в пункте выдачи заказов Вайодберриз. После примерки дочь решила пойти сразу в новых джинсах. Пока я оплачивала покупку дочь вышла из примерочной и пл рассеяности забыла там свои джинсы, в которых пришла. На следующий день 20 июля я пришла в этот пункт в надежде забрать наши джинсы, но продавец сказала, что выкинула их вчера вечером, что у них не камера хранения. Когда я возмутилась и попросила книшу жалоб, она решила тут же написать жалобу на мння, якобы я ей назамила и нагрубила, видимо для того, чтобы обелить себя или прдстраховать на всякий случай. Я в шоке просто. Мало того, что мы лишились доврльно-таки дорогой вещи, пусть и не новой, но и не старой (джинсы были куплены в конце зимы 2021г.), так еще и в хамстве обвинили. Как поступить в этой ситуации, что пишется в законе по поводу забытых вещей в магазинах?
Здравствуйте, Нина!
В разбираемом случае утерянная вещь являлась находкой в смысле ст. 227 Гражданского кодекса РФ.
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 227 ГК РФ
Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу.
Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.
В Вашем случае имеет смысл обратиться с претензией к юридическому лицу, в помещении которого была обнаружена находка, в которой потребовать компенсации стоимости утраченной вещи. В случае игнорирования претензии или отказе в ее удовлетворении — готовить исковое заявление в суд.