Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы банк мог зафиксировать сумму потерянных средств при сбое банковской транзакции
Здравствуйте, я заказала через интернет технику. Оплатила через карту. В итоге хочу вернуть обратно деньги, а мне выскакивает ошибка. Я написала продавцу.. почему ошибка. Он мне объяснил так ::
(Чтобы произвести возврат денежных средств - нужно иметь такую же сумму на карте, как и при оплате доставки, либо чуть больше, если банк взимает комиссию. чтобы банк мог зафиксировать сумму потерянных средств при сбое банковской транзакции.
В случае ошибки возврата средств может быть несколько причин:
1. Недостаток баланса карты для возврата средств.
2. Неправильно введенные реквизиты карты.
Перейдите по ссылке и у вас появится окошко для оформления возврата
Заполните его и ожидайте 2-5 минут до возврата средств)
Может ли сайт (Яндекс доставка) запрашивать чтобы была на карте такая же сумма. Чтобы мне вернули деньги.
Или же это мошенник??
Здравствуйте, Виктория.
Согласно ч.4, ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Данная норма означает, что в случае отказа от товара, именно потребитель (то есть вы) оплачивает стоимость доставки этого товара обратно продавцу. Таким образом, скорее всего, программа не даёт заполнить форму именно из-за того, что на вашем счёте недостаточно средств для списания стоимости оплаты доставки этого самого товара обратно. Действия продавца абсолютно правомерны.