Кто в такой ситуации прав, если они подадут на нас в суд
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой муж год назад сделал капитальный ремонт мягкой кровли на пятиэтажном доме,все сметы,акты все было подписано сразу и претензий не было.Сейчас спустя год они присылают ему претензии,что были завышены коэффициенты.кто в такой ситуации прав,если они подадут на нас в суд
Я понимаю, что " членами правления" договор выполнялся для ТСЖ.
Важно, что в договоре указано по методике определения цен, если согласно прилагаемой смете (она утверждена сторонами) — в суде есть шансы отстоять полученное за работы и не важно, коэффициенты и приведенные замечания, но если в договоре указа, что стоимость определяется по ГСН на дату выполнения, необходимо видеть расчеты и, обычно, назначается экспертиза и по ее результатом, то есть с учетом ее суд примет решение.
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Я сегодня получала постановление о возбуждении дела 16.05.2024 года, на втором бланке писала, то что мне сказала Уведомление получила лично, роспись и расшифровка. И по своей глупости не поставила дату. Уже обращалась к ним за разъяснением по делу на сайте и сегодня пришел ответ, что я получила уведомление 29.04.2024, была чужой рукой дописана дата, а также прикреплено объяснение от следователя на имя начальника МВД в котором также указано, что уведомление я получила 29.04.2024. Заявление было подано 26.03.2024 и больше меня никто не вызывал и ничего не вручал. В такой ситуации могу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте, я попал в такую ситуацию, работая в торговой компании, отменял товар списывая на брак, сумма дошла до 300 тысяч рублей, все говорят, что я взял эти деньги, хотя такого не было, также и у них нет доказательств, что я не брал деньги, как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте! У меня такой вопрос: я сдаю квартиру и каждый месяц 7 числа со мной рассчитывается квартиросъемщик. 12 мая я предупредила, чтобы искали другую квартиру до 7 июня, так как буду жить в своей. Они мне позвонили 15 мая и сказали, что нашли квартиру и готовы съехать и что я должна их рассчитать. Но ведь я их не выгоняю до истечения срока. Как мне быть в такой ситуации, разъясните пожалуйста!