Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломалась видеокарта, находящаяся на гарантийном обслуживании, ремонту не подлежит, вернули 20000, хотя сейчас
Сломалась видеокарта, находящаяся на гарантийном обслуживании, ремонту не подлежит, вернули 20000, хотя сейчас такая модель стоит 60000, но у компании продавца нет для замены аналогичной модели, имею ли я право потребовать возмещение товара мне компанией
Здравствуйте, Кирилл.
В ст.24 Закона «О защите прав потребителя» указано, что при замене некачественного товара на товар иной марки, цена заменяемого товара определяется на момент его замены. Если модель Вашей видеокарты сейчас стоит 60 тыс. рублей, то при замене видеокарты на другую модель, разницу в цене необходимо рассчитывать именно из стоимости, существующей сейчас. Если стоимость видеокарты, предоставленной Вам взамен Вашей старой будет ниже 60 тыс., то Вам должны будут доплатить разницу. Если обмен будет осуществлен на модель более дорогостоящую, то разницу будете доплачивать Вы.