8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В личном кабинете у меня висит задолженность по налогу за ИП за 2020 год -12112 руб

Добрый день. Меня зовут Анатолий .У меня ИП. в личном кабинете у меня висит задолженность по налогу за ИП за 2020 год -12112 руб. Несколько раз с моей сбер карт были сняты ( арестованы) деньги с текстом- взыскание за налоги ,постановление и фамилия... .Суммы 9400 и 4000 руб и пару раз по 500 р .Фокус в том,что долг по налогу весит, а деньги с карты снимают. Может это мошенники ? Я так понимаю, если с меня снимают деньги за долги по налогам , то задолженность автоматически должна аннулироваться .Подскажите как быть .

, Aнатолий, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день

Вам необходимо в личном кабинете налогоплатедьщика написать заявление на производство сверки расчетов по уже оплаченным налогам приложив квитанции о списнаии с вас денежных средств.Возможнаситуация, что в личном кабинете просто не обновлена информация.

Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основе

0
0
0
0
Денис Сальм
Денис Сальм
Юрист, г. Салехард

Анатолий, добрый день. В Личном кабинете налогоплательщика напишите обращение, чтобы вам разъяснили, какой долг есть, были ли списания по этой задолженности

0
0
0
0

Анатолий, добрый день. В Личном кабинете налогоплательщика напишите обращение, чтобы вам разъяснили, какой долг есть, были ли списания по этой задолженности

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, была задолженность по микро займам и висело на госуслугах, ничего не платила, но пришло постановление о завершение производства и списали большую часть долга, почему так происходит?
Здравствуйте, была задолженность по микро займам и висело на госуслугах, ничего не платила, но пришло постановление о завершение производства и списали большую часть долга, почему так происходит?
, вопрос №4121975, Яна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Потом заполнить Уточненную декларацию и в ней также заявить социальный вычет, но мне сказали что весь налог
Я ранее подал 3-ндфл на имущественный вычет, ВОЗВРАТ НАЛОГА УЖЕ ПОЛУЧИЛ. Потом заполнить Уточненную декларацию и в ней также заявить социальный вычет, но мне сказали что весь налог уже был "выбран" по первой декларации, я уточнил декларацию и оставил только стандартный вычет. А в личном кабинете отобразилось, что у меня долг в размере уже выплаченного возврата, что делать?
, вопрос №4121315, Константин, г. Екатеринбург
Все
Здравствуйте по ИП имеется задолженность в ФСН через личный
Здравствуйте по ИП имеется задолженность в ФСН, через личный кабинет было написано письмо о том что задолженность будет гасится ответ не получили. Задолженность гасили ежемесячно, но при этом сначала выставили на расчётный счёт ИП вставали требования, затем ещё и наложили ограничения и увеличили сумму в 2 раза.
, вопрос №4121123, Наталия Владимировна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2021