8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня скончался отец, у него было ип с 2005 года и он платил пенсионный налоги и все это остальное, я как то могу претендовать на его накопления(сын)?

Здравствуйте, у меня скончался отец, у него было ип с 2005 года и он платил пенсионный налоги и все это остальное, я как то могу претендовать на его накопления(сын)?

, Эльфаг Эхтибар оглы Мамедов, г. Иркутск
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юридическая компания "ООО Бизнесрента", г. Москва

Первоначально обратитесь к нотариусу с заявлением о вступлении в наследство. Право на пенсионные накопления в этом случае имеется, но не только у Вас, а у всех наследников.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Здравствуйте, мой сын курсант военного института 4 курс, со 2 курса подписан контракт, с 16.05.24 направлен на
Здравствуйте, мой сын курсант военного института 4 курс, со 2 курса подписан контракт, с 16.05.24 направлен на стажировку на 1,5 месяца в поля в Белгородскую область, живет питается купается и все это в блиндаже, вопрос положено ли ему выплаты в виде полевых или каких других выплат и в каком размере.
, вопрос №4135638, Vasa, г. Москва
Защита прав потребителей
Я посмотрела лишь 1/4 от всего тренинга, поняла что не мое…обучение было на платформе геткурс и в доступе у меня все открытые уроки ещё 170 дней, но я поняла что не хочу проходить дальше
Добрый день! У меня вопрос по поводу возврата денежных средств за онлайн обучение, тренинг включал в себя 11 модулей по 5-10 уроков. Я посмотрела лишь 1/4 от всего тренинга, поняла что не мое…обучение было на платформе геткурс и в доступе у меня все открытые уроки ещё 170 дней, но я поняла что не хочу проходить дальше. В договоре прописано, что с их стороны обязательства - открыть уроки и они как бы выполнили условия. Но насколько я знаю что я имею право вернуть деньги так как услугой воспользовалась не полностью. Подскажите что делать?
, вопрос №4135451, Елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
386 ₽
Наследство
Или может ещё что-то надо писать?
Добрый день. Здравствуйте. Умер родственник, у которого было исполнительное производство у приставов. Ему платили деньги. Я как единственный наследник написал приставам Ходатайство о приостановлении ИП до моего вступления в наследство. Правда они на это наплевали как обычно и перечисляли на счёт все равно все эти полгода. Сейчас я вступил в наследство, какой документ мне надо писать приставам? Замену стороны Истца, которому перечисляют деньги? Или просто потребовать возобновить ИП и дать свой личный счёт для перечисления денег? Или может ещё что-то надо писать?
, вопрос №4133752, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать с транспортной компании что то за испорченный груз?
Добрый день. Подскажите что мне делать Вчера получила посылку в сдэке. Не заметила порез на пакете и приняла посылку. Дома порез также не увидела, открыла пакет и обнаружила порез на товаре (джинсы были прорезаны в три слоя). Сначала подумала что товар такой положили, но потом сопоставила с пакетом упаковочным и увидела порез на нем в этом же месте. Могу ли я потребовать с транспортной компании что то за испорченный груз?
, вопрос №4131866, Ирина, г. Калининград
Дата обновления страницы 09.07.2021