Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как нибудь вернуть деньги за щенка или требовать моральную компенсацию+оплату за лечение, с момента
Здравствуйте, мы купили щенка, щенок оказался не совсем здоров, пару раз уже обращались к заводчице с жалобами, на что конкретных ответов не поступало.
Можно ли как нибудь вернуть деньги за щенка или требовать моральную компенсацию+оплату за лечение, с момента покупки прошло 2 недели, но при этом щенка не возвращать, так как она заявляла, что щенок здоров, мы платили за здорового, так пусть и возвращает деньги или компенсацию.
Спасибо за ответ!
Добрый вече, Алена!
Согласно действующему законодательству (ст.475 Гражданского кодекса РФ),
если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
При существенных нарушениях требований к качеству (неустранимых недостатках или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Животные выступают объектами прав, и на договор купли-продажи в полной мере распространяются вышеуказанные положения. Но нужно понимать, что при неудовлетворении требований заводчицей в досудебном порядке при обращении в суд вам потребуется представить доказательства самого факта сделки, расчетов с продавцом, а также утверждений заводчицы о том, что животное здорово.