8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На атракционе отказали тормоза и тележка резко затормозила.В травмпункте зафиксировали перелом в письменном виде.Подскажите пожалуйста как дальше действовать в этой ситуации

Здравствуйте,1 июля 2021г. мой ребенок (13лет)посетил атракцион,катаясь на нем моя дочь подумала руку и разбила телефон т.к. на атракционе отказали тормоза и тележка резко затормозила.В травмпункте зафиксировали перелом в письменном виде.Подскажите пожалуйста как дальше действовать в этой ситуации.

, Лариса, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Лариса!

Статьей 14 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя требовать возмещения вреда, причиненного его жизни и здоровью по причине недостатков товаров, работ и услуг. При этом не имеет значения, есть между потребителем и виновником договор или нет.

В отношении некачественного товара такое возмещение можно требовать с продавца или изготовителя (по выбору), а в отношении работы и услуги — с исполнителя. В обоих случаях — при условии причинения вреда в течение срока службы или срока годности товара (работы), за редкими исключениями, когда

  • потребитель не был проинформирован о необходимых действиях после истечения срока службы (срока годности) товара (результата работы) и последствиях невыполнения таких действий;
  • товар (результат работы) представляет опасность по истечении этих сроков;
  • срок службы или срок годности не был установлен, но должен был (по ограниченному перечню товаров).

Размер возмещения зависит от фактически понесенных потребителем расходов на лечение, восстановление и т.п. 

Согласно ст.ст. 22, 31 Закона, такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона). 

Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в т.ч. в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п.

Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер. 

Согласно ст.ст. 22, 31 Закона, такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона). 

Лариса, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Хочу жить с парнем вместе, мне 17 ему 26 лет, но мама против чтоб я до 18 лет жила с ним, так как я под её руководством, ещё я чусь на заочном обучении. Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №4110613, Виктоиия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступать в этой ситуации?
Добрый вечер. Купили путевку в арабские эмираты , второй человек не может лететь , до вылета 20 дней , предъявили 100 процентную неустойку и штраф. Как поступать в этой ситуации ?
, вопрос №4109745, Валерия, г. Москва
Гражданское право
И как я могу себя защитить в этой ситуации?
Добрый день! Я уволилась из школы, а спустя примерно месяц мне начала звонить завуч с требованием доделать там работу. Имеет ли она право это делать? И как я могу себя защитить в этой ситуации?
, вопрос №4109435, Инна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Относится ли эта ситуация к закону об обналичивании средств с подарочного сертификата или нет?
Здравствуйте! Ситуация такая: выиграла подарочный сертификат в розыгрыше в сети «вконтакте», номиналом около 19 тысяч рублей. Сертификат (купон) можно потратить в магазине «ситилинк», купив технику или другие товары. В магазине нет подходящих мне товаров и я бы хотела получить возврат средств, то есть обналичить сертификат. Читаю в интернете статьи, по закону это сделать возможно. Но есть нюанс, что сертификат был выигран в ходе розыгрыша. Относится ли эта ситуация к закону об обналичивании средств с подарочного сертификата или нет?
, вопрос №4108057, Марина, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Автомобиль стоял на парковке, но перегораживал дорожку для пешеходов Ребенок на велике врезался в автомобиль который чуть чуть перегораживал дорожку, что в этой ситуации делать, и кто прав?
Автомобиль стоял на парковке , но перегораживал дорожку для пешеходов Ребенок на велике врезался в автомобиль который чуть чуть перегораживал дорожку , что в этой ситуации делать, и кто прав?
, вопрос №4107905, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2021