Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине КОРОНА купила туфли, через 2 недели каблук стал проседать, ИП отказался вернуть деньги, правомерны ли его действия?
Добрый день! З мая 2021 г я купила туфли в магазине Корона, по адресу, Гражданский проспект, д 117, г. СПБ. Через 2 недели я почувствовала проседание каблука, он как бы подо мной расплывается, но так как с 07 мая я была в отпуске в другом городе, я не смогла обратиться в магазин с претензией, причем, туфли мне нравятся, возвращать их непринципаильно, достаточно было помочь с ремонтом. О6 июня я принесла туфли. Заведующая магазином мне сказала; так вы же их носили. Нормально? Конечно, носила, иначе как бы я поняла, что каблук проседает, я вынуждена идти на цыпочках. Я написала претензию на имя ИП Резанова А.В., мне сказала ждать звонка. В итоге я раз пришла, никто ничего не знает, второй пришла, делают вид меня нет, третий раз пришла 03.07. 2021, очень долго искали коробку с туфлями, через 30 минут вынесли коробку и ответ, где Резанов пишет, что нет повреждений и дефектов заводского брака, дата ответа 15.06.2021. Такое впечатление, что никуда обувь не отправляли, тупо провалялась в магазине, а ответ то ли со слов Резанова написали, то ли написали сами, не оповестив ИП. Мне никто не потрудился позвонить. Хочется потрепать нервы этому предпринимателю, за такое отношение, видети ли он экспертизу сделал??? Открыть сеть магазинов не значит быть самому экпертом, да мне не нужна была эта экспертиза и деньги не надо возвращать, но отремонтируйте. Подскажите кому мне написать жалобу?
Добрый день.
В данном случае Вы можете потребовать от продавца проведение экспертизы с Вашем участием, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» или организовать ее самостоятельно и при подтверждении экспертом наличия производственного недостатка — подать иск в суд.
В суде дополнительно требуете компенсировать Вам расходы на проведение экспертизы, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф.
Здравствуйте Елена!
Действия магазина не законны. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы должны вначале подать письменную претензию продавцу. Претензия должна быть обоснована. Если Вам ее нужно составить обращайтесь ко мне в чате.
С уважением.