8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

П и вернуть день в день деньги?

Мною был куплен смартфон в тц в отделе где продают как б/у так и новую Apple технику.Дата покупки 24.06.2021

Спустя некоторое время понял что аккумулятор садится быстро,меня не устраивает так.Я знал что при покупке аккумулятор так будет садится так как бу смартфон Apple.Могу ли я придти к ним со всем тем что мне дали.Чек,гарантийное условие и т.п и вернуть день в день деньги ? Во вложении документы.Спасибо

  • 56B2F1C0-C116-457F-94BB-D48D7691393D
    .jpeg
  • 6EA839CB-B735-4483-94E7-60254C332461
    .jpeg
  • 31B0B899-575B-453B-BF32-B1C7EE095DBB
    .jpeg
, артем, г. Москва
Игорь Черкашин
Игорь Черкашин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Артём. У Вас в гарантийном письме написано — «право на замену запчастей или замену изделия». Обратитесь к продавцу и попросите заменить аккумулятор.

0
0
0
0
артем
артем
Клиент, г. Москва
То есть я вправе приехать туда и попросить бесплатно заменить аккумулятор на новый или нет?

Верно. Аккумулятор является частью изделия.

0
0
0
0
Алексей Корсун
Алексей Корсун
Юрист, г. Москва

Добрый день, Артем!

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

При обнаружении недостатков в сотовом телефоне потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.

В случае обнаружения потребителем в товаре недостатков в течение гарантийного срока, закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости — экспертизу товара за свой счёт.

Проверку качества товара осуществляет продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр). Результатом проверки является акт. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счёт (в период гарантийного срока). Таким образом, экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт телефонов, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы товара и, в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара по требованию потребителя продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить во временное пользование потребителю товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.На практике, когда покупатель только начинает требовать предоставления подменного фонда, продавец говорит, что таких услуг они не оказывают. В таком случае, не надо вступать с ним в долгие споры. Достаточно просто письменно написать претензию с данным требованием. Очень часто также в качестве замены предлагают сотовые телефоны старые аппараты, с которых можно совершать только звонки и отправлять СМС. Не спешите брать такой телефон. Укажите продавцу, что функции предоставляемого на замену сотового телефона должны быть аналогичными тем, которые имеются в вашем аппарате. То есть, если с вашего сотового телефона можно выходить в Интернет, то и на предоставляемом телефоне должна быть такая же функция. Если вы все же не нашли понимания у продавца, то напомните ему, что в случае не предоставления замены вы имеете право в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей требовать с него пени в размере 1 процента стоимости товара за каждый день просрочки.

Потребителю при реализации своего права на приобретение качественного сотового телефона, следует обратить внимание на следующие моменты:

• Если вы заявили требование о замене товара или возврате уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества, обратите внимание на документ, который подписываете. Может оказаться так, что продавец намеренно вводит вас в заблуждение, предлагая подписать накладную о проведении диагностики (экспертизы/проверки качества) телефона, а фактически вы подписываете договор на проведение ремонта телефона.

• Если вы требуете проведения гарантийного ремонта, обратите внимание, чтобы в договоре был указан срок устранения недостатков, который в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей не может превышать 45 дней. Чаще всего сроки выполнения работ по ремонту не определены или превышают установленные законом сроки.

• Прежде чем отдать телефон для проведения проверки качества или ремонта, рекомендуем потребовать от работников магазина или сервисного центра, вскрыть аппарат в Вашем присутствии и составить акт об отсутствии механических повреждений, жидкости и пр.

• Рекомендуем для проведения экспертизы предоставлять товар с недостатками самостоятельно в назначенное продавцом время и место (а не оставлять в магазине для проведения проверки качества).

• Если вы не согласны с результатами проверки/экспертизы, сделайте об этом отметку в документах продавца и обратитесь в независимую экспертную организацию или в суд.

0
0
0
0
Владислав Зыков
Владислав Зыков
Юридическая компания "Ассоциация юристов города Барнаула", г. Барнаул

Здравствуйте Артем! 

         В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие риски и расходы в связи с этим?
Здравствуйте. Интересует вопрос по поводу продления договора аренды. Дело в том, что арендатор срочно попросил продлить договор, обещая, что цену мы сможем поднять позже, после продления. Но по факту после продления отказался поднимать стоимость. Хотя цена за квадрат давно устарела и очень низкая сейчас. Имеем ли мы право сменить арендатора, хотя мы уже подписали договор на продление на продолжительный срок? И как это можно сделать? Какие риски и расходы в связи с этим? В самом договоре написано, что если арендодатель хочет расторгнуть договор, то предупредить арендатора за 3 месяца и вернуть стоимость ремонта. Но дело в том, что арендаторы уже много лет в этом помещении и этот ремонт уже устарел и неактуален. Учитывается ли эта обязанность - вернуть стоимость ремонта при расторжении продлённого договора?
, вопрос №4110112, Александра, г. Губкинский
Защита прав потребителей
По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги
Добрый день, хочу написать заявление для суда. Но не знаю как. Меня обманула компания maryway. Не оказала и услугу, и не хотят возвращать деньги. По договору написано, что можно расторгнуть договор, и вернуть деньги. Очень прошу вас помочь.
, вопрос №4110096, Милена, г. Москва
Защита прав работников
Подскажите, я просто потеряю 1 день выплаты и на этом все?
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией. Я согласовала отпуск с 7 по 11 мая и мне пришла выплата отпускных за 4 дня. Я обратилась к руководителю, на что мне был дан ответ "мы не оплачиваем государственные праздники". Подскажите, я просто потеряю 1 день выплаты и на этом все? Возможно ли, что работадатель должен возместить это день деньгами или продлить на 1 день мой отпуск(оплачивается ли это продление)?
, вопрос №4108958, Юлия, г. Апатиты
Уголовное право
Я хотел заказать проститутку и она попросила дать 50% передолата и я ему отправил деньги ну его администратор
Я хотел заказать проститутку и она попросила дать 50% передолата и я ему отправил деньги ну его администратор мне звонил и сказал что ты даеш еще 6000₽ я ему сказал у меня есть только 3000₽ он сказал давай отправляй когда встретишься с девчонкой твои деньги обратно вернем я отправил и еще она звонил мне и говорит когда ты даеш еще 3000₽ и я переводил 1500₽ она поедет к тебе я сказал ему у меня больше нет денег и он сказал за 15 минут не найдещ тебе заберет мои парни и типа самосуд делают и иначе от меня взяли 4500₽ и они сказали еще до 10 часов не найдеш 35500₽ …(самосуд) я могу верить свои деньги? (+7 (999) 172-67-50) это его номер администратора Спасибо большое за ответ
, вопрос №4107813, Алий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги?
Подскажите пожалуйста , заказывала кухню , опоздали со сроками по договору , это ладно . Но вот привозили три раза меняли кухню и все равно привозили со сколами и ужасным состоянием и так постоянно . Можно ли подать на эту фирму в суд и вернуть деньги ?
, вопрос №4106851, Софья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2021