Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банкомат не зачислил деньги на карту Сбербанка
Здравствуйте.
30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат.
Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение:
«Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено.
Данные обращения:
Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021
Причина обращения:
Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021
Проверка банка:
-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.
-30.06.2021 в 05:23:42(московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных
-Зафиксирован отказ от совершения операции
-Денежные средства не были внесены в купюроприемник
-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано.
Решение:
У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****.
Рекомендации:
Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн.
С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.»
Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги.
Спасибо.
Здравствуйте Ольга! Необходимо подать в банк письменную претензию заказным письмом. В претензии описать ситуацию, и указать обязательно, на то, банк обещал разобраться и принять меры общаясь с Вами по телефону. А затем указать, что из Сбербанка Вам позвонили (указать с какого номера на какой, дату и время звонка, продолжительность диалога, возможно фамилию оператора (если известно) и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и зачислят деньги, но не ранее 12 июля. Фактически банк признал свою ошибку. Вопрос тут в доказательстве. Если у Вас нет аудиозаписи с банком, то попробуйте ее достать у оператора мобильной связи (если мобильный номер Ваш). Оператор мобильной связи записывает все диалоги соединения абонентов и хранит их 6 месяцев. Если такого доказательства у Вас не будет, судебной перспективы я не вижу.
С уважением.