Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в нашем случае?
Здравствуйте
На днях был куплен ноутбук стоимостью 16 000 рублей, через Авито.
Продавец утверждал, что ноутбук полностью исправен, и никаких дефектов нет. При покупке его проверили, все было нормально. По приходу домой, обнаружили скрытые дефекты. Продавец удалил Авито и видимо отключил сим карту.
Перевод был выполнен его другу, который на связь пока выходит, но того (у кого купили) якобы найти не может. Этот друг работает в сервисном центре и подтвердил что ноутбук не исправен. Стоимость ремонта около 5000 рублей.
Вопрос такой. Возможно ли все таки написать заявление на мошенничество и хотя бы потребовать часть суммы на ремонт? Или это целиком наша вина, и сторона продавца никак не виновата?
Что можно сделать в нашем случае?
Мошенничества тут никакого нет. Вы хотели купить ноутбук, вы его купили. Здесь гражданско-правовые отношения. Обращаться в суд нужно в гражданском порядке
Мошенничество — это хищение чужого имущества путем обмана, либо злоупотребления доверием.