Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В тур фирму обратились, сказали ждать месяц пока рассмотрят и не факт что деньги вернут
Купили тур в Анапу . По прилету вместо двухкомнатного люкса нам предложили одну комнату без окон, ссылаясь на то что наш номер занят . В тур фирму обратились , сказали ждать месяц пока рассмотрят и не факт что деньги вернут . Что делать в такой ситуации ? Отпуск и так испорчен , так ещё и наши деньги возможно нам не вернут
В вашем отеле в Анапе напишите письменное заявление на вселение в люкс номер, согласно купленному номеру. Вам поступит ответ о том что номер занят. Далее пишите письменную претензию своему тур.оператору и прикладываете чек с оплатой люкса и требуйте возврата разницы по классу обслуживания за люкс. Сылайтесь на закон о защите прав потребителей ибо платили Вы тур.оператору, следовательно в финансовом плане он выступает как продавец услуги перед вами.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги).
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если тур.оператор откажется, то смело подавайте на него в суд + моральный ущерб согласно ст. 15 вышеуказанного закона. Копия ответа отеля + копия информации об отказе компенсации тур.оператора будет играть в вашу пользу.