Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
м
Добрый день,
Схема возврата уплаченных денежных средств при дистанционной торговле, точно такая же, как если бы Вы купили товар в обычном магазине.
Продавец обязан принять Ваш товар, провести проверку качества за свой счет.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, по цене на день удовлетворения претензии.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 26.1).
С уважением,