8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, возможно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, отказываются возвращать деньги за билеты на концерт, который якобы был перенесен из-за короновируса. Новую дату концерта не объявили, но меня не устраивает посещение концерта в другую дату. Подскажите, возможно ли вернуть деньги?

, Дарья, г. Ростов-на-Дону
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья. 

Да, закон позволяет вам отказаться от услуги. Для этого можете ссылаться на Закон о защите прав потребителей. 

Ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

На первоначальном этапе направьте организатору мероприятия официальную претензию с указанием на отказ от договора. 

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Согласно абз. 9 ст. 52.1 Закона РФ от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре»

в случае отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия посетителю по его инициативе возмещается в установленном организацией исполнительских искусств или музеем порядке полная стоимость билета организацией исполнительских искусств или музеем либо уполномоченным лицом, у которого был приобретен билет, если договором уполномоченного лица с организацией исполнительских искусств или музеем на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению полной стоимости билета.
0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В  данном  случае,  надо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 442, где  указано

3. При отмене организацией исполнительских искусств или музеем проведения зрелищных мероприятий организация исполнительских искусств, музей или уполномоченное лицо, у которого приобретен билет, если договором уполномоченного лица с организацией исполнительских искусств или музеем на указанное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки (далее — уполномоченное лицо), вправе предложить посетителю посетить то же или иное зрелищное мероприятие после отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, либо возместить посетителю полную стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки.

4. Возврат полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки при отмене или переносе зрелищных мероприятий, проводимых организацией исполнительских искусств или музеем, в связи с введением режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом посетителю по его инициативе:

не позднее 30 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через который были оформлены и приобретены;

в день обращения посетителя о возврате стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу, которое может быть осуществлено им не ранее даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

0
0
0
0

извините, делаю  поправку, привожу  актуальную  редакцию Постановления №442

4. Возврат полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки при отмене зрелищных мероприятий, проводимых организацией исполнительских искусств или музеем, в связи с введением режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом посетителю по его инициативе:

не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через который были оформлены и приобретены;

не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу, которое может быть осуществлено им не ранее даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.

полный  текст  смотрите здесь http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Алексей Власов
Алексей Власов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.06.2020 года № 830 изменилось положение, по которому организации исполнительских искусств и музеи (далее — организации) отменяют зрелищные мероприятия или переносят дату их проведения. Речь идет о случаях, когда, например, введен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Основанием для возврата денежных средств, в соответствии с изменениями, является только отмена зрелищного мероприятия. Мероприятие считается отмененным в случае, если организация:

— не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;

— не разместила информацию об этом на своем сайте.

Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. Таким образом, в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Раздел имущества
Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
Здравствуйте. Сыну уже 20 лет. Долг по алиментам составляет более 650 тыс. рублей. Бывший супруг не работает, имущества нет. Его сестра мне перечисляет ежемесячно по 1000 рублей. Как можно потребовать вернуть всю задолженность и возможно ли это сделать?
, вопрос №4101192, Алёна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Интернет и право
Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это?
https://max-slots-siti.online/partner/21473 здравствуйте, скажите пожалуйста я впервые зашла в это казино .И имеются все скрины, переводы переписки могу ли я вернуть с этого казино свой выйгрыш. Меня обманули сама лично оператор убедила меня в том что вывод вернут. Но никакие деньги не вернули были переведены деньги проценты якобы за вывод. Сумма не маленькая переводы имеются чеки переписка с оператором обманщицей. Хотелось бы наказать мошенников возможно ли это ???
, вопрос №4101032, Алеся, г. Братск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2021