Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил машинку для маникюра, гарантия год в после восьми месяцов она сломалась, отправили в
Здравствуйте, купил машинку для маникюра, гарантия год в после восьми месяцов она сломалась, отправили в сервисный центр через двадцать дней они присылают заключение что это не гарантийный случай и выставляют счет в районе семи тысяч рублей. Что мне делать.
Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков и заявления о них продавцу, последний должен провести проверку качества, а если Вы не согласны с ней — провести экспертизу.
В данном случае, если Вы не требовали проведения экспертизы, имеете право не оплачивать и обратиться с исковым заявлением в суд и провести свою экспертизу. Если будет установлено, что дефект является производственным, в Вашу пользу будут взысканы судебные расходы. В противном случае продавец должен доказать размер своих убытков и привести правовое основание для их взыскания.