Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть женьги за билеты, помогите
Здравствуйте, я купила жд билеты на сайте РЖД, купила с кредитной карты. До отправления поезда еще месяц, и у нас изменились планы. Я хотела вернуть билеты, но средства возвращаются на счет карты, а карту я закрыла и договор расторгнут. На мою просьбу вернуть деньги на другой счет, в РЖД ответили, что ничем помочь не могут. При моем обращении в банк мне ответили, что такого счета уже не существует. Как мне быть? Как вернуть женьги за билеты, помогите!
Добрый день! Действия РЖД не правомерны. Закон на вашей стороне! Ссылки РЖД, что у вас закрыта карта смехотворны. Напишите письменную претензию и отправите заказным письмом с уведомлением. Скорее всего это решение рядового сотрудника. Вам должны вернуть полную стоимость билета!
Если мой ответ вам полезен, то просьба поставить +
Кроме этого вы можете обратится за доп. консультацией или по иным вопросам в мой чат.
Добрый день Юлия. Для того, чтобы получить возврат денежных средств за билеты вам необходимо, взять справку из банка о закрытии счета вашей кредитной карты. В справке должны быть указаны ваши данные (паспортные данные), как владельца карты. После чего обратится с заявлением (жалобой) в РЖД, где вы описываете, что счет с которого были оплачены билеты закрыт и просите перевести денежные средства на новый счет. К заявлению прикладываете справку из банка. Письменную жалобу в «Российские железные дороги» можно отправить по адресу 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2 или лично передать в приемную, расположенную по соседству — в д. 4-6, стр. 16. Можна также написать в виртуальную приемную РЖД.