Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Также они у себя удерживают сдачу 600 руб., мама платила наличными, они сказали что наличными отдать 600 р не могут, только на карту
Добрый день!
Мама купила очки в оптике, они были сделаны на заказ по рецепту офтальмолога. Дома она обнаружила, что линзы ей не подходят, от них болят глаза и кружится голова. По всей видимости офтальмолог допустил неточность в рецепте.
Возвращать средства за очки они отказываются.
И еще..
Очки стоили 5000 руб, мама платила в 2 раза, поэтому чек ей дали только на 3 т.р., а еще на 2 т.р. не дали.
Также они у себя удерживают сдачу 600 руб., мама платила наличными, они сказали что наличными отдать 600 р не могут, только на карту. Мама картами не пользуется.
В общем, какой-то беспредел!
Осталась 1 неделя до окончания срока возврата (14 дней).
Что с ними делать? Какие законы они нарушают? Возможно ли вернуть средства?
Буду очень благодарна за помощь!
Ирина, здравствуйте.
Вариант здесь один: писать и направлять претензию в адрес продавца. С момента направления претензии срок на возврат (14 дней) «приостанавливается».
Если мой ответ был Вам полезен, то поставьте, пожалуйста, "+" под моим ответом. Буду очень благодарен. В случае, если у Вас остались вопросы, либо нужна детальная консультация, то Вы можете написать мне на электронную почту: chuburovlaw@yandex.ru, либо же в чат https://pravoved.ru/lawyer/2784891/. Желаю успехов!