Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат детской коляски
здравствуйте, прислали акт экспертизы коляски,где указано,что было механическое повреждение шасси коляски,хотя этого просто физически быть не могло. Коляска в эксплуатации была всего месяц и на гарантии. Экспертиза была сделана в компании производителя, соответственно лицо заинтересованное и другого ответа, естественно,никто и не ждал. Какие дальнейшие действия должны быть. Самим отправлять коляску в независимую экспертизу?
- IMG_1623835012911.jpg
По условиям ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае несогласия с результатами экспертизы качества товара, проведенной продавцом в рамках заявленных потребителем претензий по качеству в пределах гарантийного срока, Вы как потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Доброго времени суток. Вы можете направить претензию в магазин, где покупали, с указанием несогласия результатов экспертизы. Затем обратиться в независимую экспертизу и уведомить компанию о дате проведения экспертизы. Если экспертиза будет в вашу пользу и продавец откажется произвести одно из действий, предусмотренных законом о защите прав потребителей, то смело идите в суд.
Здравствуйте, Анастасия!
Полагаю, что Вам действительно следует заказать проведение независимой экспертизы коляски на предмет установления причины недостатка товара. Если независимая экспертиза даст заключение о том, что заявленный Вами недостаток товара не связан с неправильной его эксплуатацией, то тогда можно будет направить продавцу коляски письменную претензию с требованиями ремонта, выплаты неустойки, компенсации морального вреда.
Если в удовлетворении претензии в таком случае будет отказано, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Анастасия, добрый день.
По опыту скажу, что в большинстве случаев «экспертизы по направлению» — на стороне компании продавца или изготовителя.
Поэтому вам необходимо делать свою независимую экспертизу (могу предоставить контакты эксперта) с корректной постановкой вопроса: дефект заводской, производственный или эксплуатационный.
Далее вам необходимо направлять претензию продавцу.
Если мой ответ был вам полезен — оцените его, пожалуйста.