8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской коляски

здравствуйте, прислали акт экспертизы коляски,где указано,что было механическое повреждение шасси коляски,хотя этого просто физически быть не могло. Коляска в эксплуатации была всего месяц и на гарантии. Экспертиза была сделана в компании производителя, соответственно лицо заинтересованное и другого ответа, естественно,никто и не ждал. Какие дальнейшие действия должны быть. Самим отправлять коляску в независимую экспертизу?

  • IMG_1623835012911
    .jpg
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

По условиям ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае несогласия с результатами экспертизы качества товара, проведенной продавцом в рамках заявленных потребителем претензий по качеству в пределах гарантийного срока, Вы как потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Виктория Маркдорф
Виктория Маркдорф
Адвокат, г. Новокузнецк

Доброго времени суток. Вы можете направить претензию в магазин, где покупали, с указанием несогласия результатов экспертизы. Затем обратиться в независимую экспертизу и уведомить компанию о дате проведения экспертизы. Если экспертиза будет в вашу пользу и продавец откажется произвести одно из действий, предусмотренных законом о защите прав потребителей, то смело идите в суд.

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Полагаю, что Вам действительно следует заказать проведение независимой экспертизы коляски на предмет установления причины недостатка товара. Если независимая экспертиза даст заключение о том, что заявленный Вами недостаток товара не связан с неправильной его эксплуатацией, то тогда можно будет направить продавцу коляски письменную претензию с требованиями ремонта, выплаты неустойки, компенсации морального вреда.

Если в удовлетворении претензии в таком случае будет отказано, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Эдуард Чубуров
Эдуард Чубуров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анастасия, добрый день.

По опыту скажу, что в большинстве случаев «экспертизы по направлению» — на стороне компании продавца или изготовителя.

Поэтому вам необходимо делать свою независимую экспертизу (могу предоставить контакты эксперта) с корректной постановкой вопроса: дефект заводской, производственный или эксплуатационный.

Далее вам необходимо направлять претензию продавцу.

Если мой ответ был вам полезен — оцените его, пожалуйста.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4107441, Мария, г. Уфа
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата
Здравствуйте, покупал онлайн билет на stand-up, передумал идти решил вернуть деньги и по итогу для возврата денег, на депозите должна быть сумма билета, но нужно было в примечании код оставить, я не оставил и операция выдала ошибку, потом я повторил операцию, но сумма увеличилась, по итогу сказали что не могут вернуть деньги за операцию т.к время обработки возрата истекло. По итогу сумма с 2,5 тысяч превратилась в 37 тысяч рублей
, вопрос №4105744, Артур, г. Хабаровск
Земельное право
Можно ли устанавливать в садовом товариществе детские качели, для общего пользования?
Можно ли устанавливать в садовом товариществе детские качели, для общего пользования?
, вопрос №4105720, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2021