Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть электрическую щетку в магазин?
Покупатель Веселов приобрёл в магазине автоматическую зубную щётку. Дома он обнаружил, что щётка не работает. В магазине товар не приняли, ссылаясь на то, что медицинские товары возврату и обмену не подлежат.
1 Оцените правоту действий работников магазина?
2 Изменится ли ситуация, если покупатель заказал зубную щетку в интернет-магазине? В случае если покупатель обратился на страничку, где заказывал товар, а она была пуста?
Ответьте пожалуйста, ссылаясь на нормативные документы
Здравствуйте!
что медицинские товары возврату и обмену не подлежат.
Это касается товаров надлежащего качества. А в задаче случай именно ненадлежащего качества.
Согласно п.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,
Ситуация не изменится при заказе в интернете, т.к. это все еще вопрос некачественного товара
Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.
Минимальные тарифы установлены правилами сайта.