8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли нотариусы удаленно послать запросы по личным данным человека?

Я гражданка Казахстана на пути к упрощенному российскому

В МВД сказали что для того чтобы пройти по НРЯ мне дополнительно поможет прямое восходящее родство

В России давно живет мой отец но его данных нет и в соцсетях его тоже нет

Он записан только в свидетельстве о рождении разве что

Может ли нотариус или какой-то другой орган послать запрос в полицию если за ним никаких преступлений?

Как вообще при полной утере данных либо отказе мне в помощи можно найти его регистрацию и номер телефона вместе с ПМЖ и можно ли обойтись без него вовсе?

, Инна, г. Санкт-Петербург
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Инна!

Вы самостоятельно можете запросить данные, но их дадут с только согласия отца.

 
В подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне
Отдел по району Петровский УМВД России по г. Саратову
(наименование подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России
на районном уровне)
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
 
В связи с
 
Поиском родственника
(указать причину обращения)
 
прошу сообщить адресно-справочную информацию: адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (ненужное зачеркнуть) гражданина Российской Федерации:
 
Иванов Иван Иванович, 01.01.1951 г.р. г. Томск
(указать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии)
в именительном падеже, дату, место рождения)
 
Сведения запросил:
 
Петров Петр Петрович, 02.02.1952 г.р. г. Омск
(указать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), дату и место рождения,
 
паспорт серии 1111 № 111111 выдан 11.01.2011 ОУФМС России по г. Омску
паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, наименование федерального органа
 
 исполнительной власти (подразделения, территориального органа), выдавшего паспорт),
 
г. Саратов ул. Ленина д.1, 11111@mail.ru
почтовый адрес заявителя (в том числе адрес электронной почты и контактный телефон – при их наличии)
 
Выражаю согласие на предоставление моих персональных данных запрашиваемому мною лицу.
 
__________________________________________                           ___________________
                (личная либо электронная подпись)                                                             (дата)
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
686 ₽
Жилищное право
Сараи с живностью от дома соседа удалены более чем на 6 метров От дома до постройки-гаража соседа: 80 см Длина
Здравствуйте, сосед на участке построил дом, постоянные ссоры, что ему то неприятно пахнет, то баню мы топим, то куры мешают, то собаки. Все не нравится, доходит до угроз. Угрожает натравить всякие службы на нас, пробы воздуха, земли. Угрожает связями, оскорбляет. Человек при деньгах, мы же люди простые. Построил большой дом сильно вплотную к нашему, у нас на цокольном этаже комната, жилая, второй раз делаем ремонт, так как нет солнечного света, когда идет дождь, стены плесневеют. Да и вообще, доступа к стене дома нет сейчас. На участке есть пристройки и хозяйство. Баня и сараи. Сараи с живностью от дома соседа удалены более чем на 6 метров От дома до постройки-гаража соседа: 80 см Длина огромного забора: 2,7м От нашего дома до его дома: примерно метров 6 метров От канализации до дома: примерно 35-40м Хочется узнать, если ли смысл связываться, какие у нас шансы, какие у нас имеются нарушения. Прикрепляю фото
, вопрос №4119885, Анна, г. Нарьян-Мар1
Недвижимость
Можно ли сделать переуступку, чтобы владельцем был один человек?
Два собственника в квартире, по 1/2.Квартира получена по сертификатам.Можно ли сделать переуступку, чтобы владельцем был один человек ?
, вопрос №4119448, Елена, г. Москва
Наследство
Квартира не приватизированп человее умер вправе ли домуправлчющая компания требовать выплаты за него долга
Квартира не приватизированп человее умер вправе ли домуправлчющая компания требовать выплаты за него долга
, вопрос №4119206, Ольга Васильевна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.06.2021