Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли сервисный центр брать с меня дополнительную плату за гарантийный ремонт?
Здравствуйте, отдал телефон в сервисный центр, требовалось поменять экран. Мне обязательно требовался оригинальный экран, несколько раз я указывал это и мне его заказали. После ремонта моего телефона выяснилось, что экран не оригинальный, работает он ужасно, как и сам телефон(поломали много деталей, пользоваться невозможно). Я снова пришел в тот же сервисный центр и по гарантийному ремонту потребовал заменить копию экрана на оригинал и также устранить все остальные недостатки в ходе ремонта. Вчера мне позвонили, и сказали, что за оригинальный экран мне нужно доплатить еще 1500₽.
Хотя когда в самом начале я заказывал этот экран мне сказали цену в 3700₽, потом когда я пришел принимать свой телефон цена была уже 4300₽, я оплатил те 4300₽, так как мастер сказал, что такого не должно быть и после разборок с директором мне вернут разницу, а на деле уже другой мастер хочет с меня взять уже на 1500₽ больше.
Может ли сервисный центр брать с меня дополнительную плату за гарантийный ремонт? при условии того, что в первый раз я оплатил оригинальный экран
Здравствуйте, Стас!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков работы (услуги)
- соответствующее уменьшение цены работы (услуги);
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом ранее переданной ему исполнителем вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
- возврат денег за работу (услугу) и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Стас, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
С Вас не могут требовать доп.плату. Вы можете обратиться с претензией по Закону «О защите прав потребителей». В случае отказа сервиса от добровольного удовлетворения Ваших требований Вы можете обратиться с иском в суд
Стас, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию.